Mortal Kiss to you from me!

Не пугайтесь названия! Это всего лишь новая рубрика.
Многие уже в курсе о новом проекте Стардолла, а кто это событие пропустил, может наверстать упущенное здесь. Вышла уже 4 глава, и, по всей видимости, рассказ на русский переводить не собираются. Не все владеют английским в совершенстве, со словарем сидеть лень, а переводчик выдает набор слов....

Итак, хочу представится: я - новый автор блога, буду заниматься переводом этого самого рассказа.
Меня зовут Катя, 20 лет, живу в Москве. Вот моя страница на старе. Я сразу говорю, что я не профессиональный переводчик и профессию получаю совершенно от этого далекую. Просто на уровне владею английским. Поэтому предупреждаю, что могу и перевести что-то не так или выразить это не весьма литературно ))) я не гарантирую, что буду прям в день выхода новой главы выпускать ей перевод, так как я, как и все вы, учусь и трачу на это достаточно времени (.  Если вы найдете ошибки, грамматические или лингвистический, или другого характера, пожалуйста указывайте на них. И еще. Критика, я к ней отношусь положительно и прислушиваюсь к советам, так что пожалуйста не оставляйте без внимания мою работу.
Спасибо, ваша Veleta777.

Комментарии