Mortal Kiss

http://www.stardoll.com/ru/mortalkiss/
Стардолл берётся за новые проекты, на этот раз они запускают первый инновационный рассказ, на платформе социальных сетей. Mortal Kiss  создан в сотрудничестве между писателями и редакторами в RHCB и художников и программистов на Stardoll. Mortal Kiss является мистичесским рассказом , и будет полностью опубликован за 8 недель, с 6го сентября по Хеллоуин. Также, пользователи смогут принимать активное участие, в раработке книге. создавая образы ( к русским это скорее всего не относится).
Действие романа будет происходить в Новой Англии, четыре главных героя (Лиз, Файе, Финн, и Лукас). на сайте будут созданы их куклы, в которых их будут одевать, они будут иметь характер кукол и т.д. и т.п. Вообщем детишки, это будет всецело стардолловская книга, о таких же куклах. как и наши :) Поздравим стардолл, и пожелаем им лёгкого творческого пути!

Информация взята из EINnews.

Комментарии

  1. Подскажите пожалуйста, как в неё играть?

    ОтветитьУдалить
  2. еще одна породия на "Великие" сумерки?
    Почитали бы моего "Человека с приставкой Вамп",по другому запели бы.
    Я даже не начинала читать,сразу,по картинкам поняла,что это про вампиров и оборотней.
    Довольно модная сейчас тема.НО я больше предпочитаю кровавую мистику,чем любовные истории.

    ОтветитьУдалить
  3. your death✟, эта тема всегда была популярна. Тот же Другой мир давно уже снят.
    А вообще, мне это напомнило настольную игру оборотни. Участники вытягивают карточки - кто-то становится охотником, кто-то оборотнем. И это становится ясно только в полночь. Вот тогда и начинается веселье - и неизвестно, застрелят ли охотники оборотня серебряными пулями, или он их съест :)

    Не совсем понятно, как будет от нас зависеть развитие событий - или не будет? Но продолжение будет публиковаться с каждой новой открытой локацией.
    Вообще, на квестик похоже.)

    ОтветитьУдалить
  4. я помню,как этой зимой мы играли в нечто похожее,в реальной жизни.Нас было человек 15 и мы бродили ночью по поселку и лесу,искали знаки.Очень увлекательно на самом деле было.Устроил все наш сосед.
    Он еще осенью по-настроил всего,по прятал..ну короче,просто у человека есть бабки,молодец^^

    ОтветитьУдалить
  5. Мой брат когда был подростком играл в вампиров и кого-то там... бегали ночью по округе с фонарями, пугали друг друга. Я правил не знаю, мелкая совсем тогда была. Да и не поиграть сейчас так ночью - времена не те.)

    ОтветитьУдалить
  6. Ох,да...Вот именно,времена НЕ ТЕ.
    сейчас все деФФачки сидят вконтакте и АпщАюЦЦа с мальчиками..
    Я вообще люблю разные приключенческие штучки,квесты,погони..

    ОтветитьУдалить
  7. Да не. Дело в том, что я бы не рискнула выйти ночью на улицу. Если ты и закричишь - половина подумает, что тебя поймали в рамках игры. Кароче, тупо не безопасно.

    ОтветитьУдалить
  8. Забавно)))Надо буит почитать)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?