Сongratulations

Доброй ночи всем не спящим, и доброе утро всем, кто уже проснулся, и бодрствует =) Сегодня, я хотела бы обратить ваше внимание, на то, что наша любимая Chouchou77 вновь в топе дизайнеров стардолла.12
Три её рисунка держатся в топе “Горячих дизайнов”, и сама кукла в списке “Лучших дизайнеров”. Давайте порадуемся вместе с Сhouchou77, и пожелаем ей попасть в скором времени на обложку, в лучшие альбомы и декорации, ведь ЭТОТ ЧЕЛОВЕК, этого заслуживает! :) Я уже поддержала Сhouchou77, а ты? :)

Комментарии

  1. Я тоже подержала) Считаю, что она достойна побед в КГ, альбоме и сценери, и апартаменты... ммм)

    ОтветитьУдалить
  2. ПОЧЕМУ ОНА НЕ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ?Там ни один дизан и рядом не стоит с ее!
    А на первом месте такое убожество!я протестую!почему народ выбирает уг?

    ОтветитьУдалить
  3. Я тож заметила. Но этому есть объяснение - из-за "обязанности" голосовать раз в день за дизайн, альбом и тп - в большинстве случаев, людям все равно за что они голосуют.

    ОтветитьУдалить
  4. мдаа..когда было"играй и зарабатывай" такого неееее было...
    Тогда я помню была легендарная Мисс-Матрикс..

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?