Правила успеха

Многие не только открывают свои проекты, но и воодушевленно продолжают, никому о них не рассказав. Это большое упущение, грубейшая ошибка - называйте как хотите, но какой смысл стараться для читателей если их нет вообще? Ваша задача сделать так, чтобы читателям не пришлось перерывать тонны заброшенных web-адресов в поисках вашего проекта. Преподнесите его на блюдечке с голубой каемочкой и им непременно захочется познакомиться с ним поближе.
1. Начните с себя.
Вы - создатель - лицо проекта, от кого, как не от вас читатели должны узнать о нем? Обязательно укажите ссылку на проект в своей презентации. На свое усмотрение добавьте название и описание, и постарайтесь сделать "рекламу" интригующей и уникальной. Те, кто увидят ее должны думать не "о, очередной блог о бесплатном", они должны захотеть посмотреть на красивое оформление, оценить новаторство идей, может даже сбросить пелену таинственности - все зависит от того, что вы напишите.
2. Обратитесь за поддержкой к друзьям.
Не для того, чтобы они зазывали всех в ваш проект (такое не возбраняется, но только по личной инициативе), попросите их почитать, посмотреть, прокомментировать и даже покритиковать. Если им интересно они продолжат давать вам ценные советы и помогать.
3. Донесите основную идею до всех.
Если проект, действительно, стоящий и вам есть чем похвастаться - напишите в Stardoll magazine. Если запись вызовет бурное обсуждение - это хороших знак, даже если не все комментарии положительные,- вы задели острую тему. Совершенствуйте свою идею и исполнение - успех вам гарантирован.
4. Не используйте спам.
"Привет, подпишись на мой блог ..." не стоит рассылать его всем, и оставлять это сообщение везде - дурной тон.
5. Будьте постоянны.
Если вы ведете блог - занимайтесь этим регулярно. Не обязательно каждый день, но закономерный график должен прослеживаться. Очень обидно, когда ты открываешь блог с надежой увидеть там что-то новенькое, а видишь запись, оставленную на прошлой неделе.. :( Поддерживайте интерес читателей - это могут быть и особые рубрики и конкурсы и все, что еще хорошего вы сможете придумать.
6. Идите на контакт.
Если читатели комментируют - отвечайте. Наличие комментариев - не просто приятный плюс, читателям приятно, когда вы общаетесь с ними и отвечаете на вопросы. Значит, вы думаете о них, цените их. Дорожите ими.
7. Создайте свой стиль.
Мало составить грамотный текст, нужно добавить в него перчинку или изюминку по вкусу. Отличайтесь от других, стремитесь привнести в образ своего проекта что-то личное, свойственное только вам и ему. Сделайте себе "отличительные знаки" или, как говорят блоггеры, копирайты и используйте их на своих графических материалах (никогда не ставьте свои копирайты на чужие картинки.) Можете использовать баннеры - для авторов, тем, хоть дней недели, но постарайтесь сделать это так, чтобы все были в восторге.
Ранее, на эту тему написала интересный пост Dimitsuri, прочитать его можно здесь.
8. Держите марку.
Не будьте слишком навязчивы и зависимы от читателей. Вернемся к началу - Вы - создатель. Значит, все играют по вашим правилам, надо только грамотно их написать.
Особая благодарность Marmeladnaya за помощь. 

Комментарии

  1. вау!Офигенная статья!Она поможет людям.Спасибо^^

    ОтветитьУдалить
  2. Статья хорошая, но не скажу, что я для себя узнала из нее что то новое.

    ОтветитьУдалить
  3. И вообще, это все хорошо, но бесполезно, когда в блоге ни идеи, ничего интересного, надоело читать одинаковые блоги. Хороших блогов единицы.

    ОтветитьУдалить
  4. Я не открывала Америку, да. Но элементарно - люди даже к себе в презентации не добавляют адреса своих блогов. Кто их читать начнет, если о них никто не знает?
    Да и я не учу вести блог, я просто рассказываю как преподнести свой проект людям. Не блог со статьями - проект.

    ОтветитьУдалить
  5. И еще - хочешь разнообразия - сделай его. Кто, если не ты?)

    ОтветитьУдалить
  6. Золотые слова,Фоллет,золотые.
    еу!

    ОтветитьУдалить
  7. "(никогда не ставьте свои копирайты на чужие картинки.)" опа, а я этого не знала :O
    Хорошая статья, Ань :]

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?