Spolers 01/09 и Limited Edition.

SECOND UPDATE: Также ожидается пополнение в каком-то магазине или его открытие, я ставлю на открытие. новая коллекция OTTO.
Некоторые вещи стардолл уже выпускал, только немного в другой цветовой гамме. Некоторые я определенно куплю, если совсем не разорюсь после LE :)






UPDATE: А вот и третий этаж появился в спойлерах, а это значит, что скоро он появится и в старплазе.


Ну что девочки, если вы ещё не все деньги потратили на LE, то вот вам ещё парочка.


У меня уже нервно подергивается глаз, думаю что стардолл решил ввести новое правило "В день по этажу Limited Edition", но вот незадача, он забыл предупредить нас об этом.

Комментарии

  1. это очень тупо, я лучше вот платье бы купила серое, стардолл просто выжимает из нас деньги. Чтобы глюк с последними посетителями исправить на это у них времени нет, а вот чтобы из нас деньги выжимать, тут система отлажена на ура, все ходы прописаны.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется что это Отто.Туфли в этом стиле

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется тоже что тут парочка вещей от ОТТО!)) Остальное не ОТТО точно. Ну с Ле все ясно-вымогательство денег? И кстати на этом этаже цены бешенные, за какое-то платьюшко 200 сд. Я только на 315 купила вещей с этого этажа, даже новые ботильончики не купила, потому что 85 сд. за них? Админы че?! АХЕРЕЛИ ЧТОЛИ!!!!!? А вот с верхних спойлов куплю много вещичек... очень много!

    ОтветитьУдалить
  4. А четвертый этаж ЛЕ там не планируется? хД Чтоб уж я сразу пошла и застрелилась без мучений.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?