Hot Buys Pale Dress + конкурс

Ах, это платье цвета нежных роз,
Оно меня пленило как гипноз.
И мне не важен ценовой вопрос,
Когда в старплазе на него огромный спрос.

Вот таким шуточным четверостишием (да простит меня Пушкин) я начинаю сегодняшний пост. Как вы все успели догадаться, речь идет о Hot Buys Pale Dress, которое появилось сегодня в старплазе, в отделе Tingeling, по цене 14 стардолларов за штуку.



VALENTINO
И я приглашаю вас поучаствовать в Хб конкурсе. Правила прочитаете ЗДЕСЬ
Заявки принимаются до  14 ноября. Приз 20 стардолларов.
От себя хочу добавить, что мне не терпится увидеть ваши образы созданные с этим платьем.
Желаю всем удачи!

Комментарии

  1. Замечательное платье,только что купила:)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный12 ноября, 2010 14:08

    ужасное платье( как мешок. и даром не хочу(((

    ОтветитьУдалить
  3. Если его одеть просто на голое тело,согласна:как мешок. НО если На него одеть короткий бежевый блейзер и чулки из Мортал Кисс,вполне крутой наряд получается.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный12 ноября, 2010 14:42

    А меня не пленило...

    ОтветитьУдалить
  5. В реале выглядит намного круче!

    ОтветитьУдалить
  6. @Veleta777
    спору нет, но мы должны не забывать, что стардолл не имеет право делать абсолютную копию, иначе они должны будут выплатить огромные суммы за авторские права.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный12 ноября, 2010 21:54

    такое чувство,будто сверху забыли платье надеть.
    не платье,а корсаж под платье

    ОтветитьУдалить
  8. так помойму в этом-то и фишка.. или я ниче не понимаю)))

    ОтветитьУдалить
  9. успокойтесь никто не просит вас его на улицу одевать, хотя я б не отказалась

    ОтветитьУдалить
  10. Да..Согласна с Kama0500. Это вообще платье из "кутюр'овской" коллекции валентино. Хотя....на кукле и вправду смотрится как-то буээ...

    ОтветитьУдалить
  11. хмм...Лавли Дрим,не навязывай нам свою фигню!
    Круче всех его обыграла Tauer1246!
    а у вас у всех опять получится "стильный" образ!
    Такое платье надо носить торжественно,а не как в офис!Какой блейзер?Какие чулки?
    Одевшись так вы будете выглядеть как половина стардолла!
    Придумайте что-нибудь свое,в конце концов!Надоели уже эти унылые образы,которые полностью состоят из бежевых и серых оттенков!!
    НА-ДО-Е-ЛИ!!

    ОтветитьУдалить
  12. вы давно отстали от моды,мисс,если думаете что блейзеры носят в офис. сейчас их носят с коктейльными и бальными платьями.
    и не надо тут навязывать всем "СВОЁ мнение".
    я лично никому не навязывала своё,
    я просто сказала,как нравится мне.
    что плохого в бежевом и сером?
    давайте все одеваться в фиолетовый и зеленый,ты это хочешь сказать?
    иногда даже неплохо быть похожей на других,а не выделяться как белая ворона,в плохом смысле этого слова.
    Я ни за кого из участниц не голосовала,и тем более никого не критикую.
    Давайте ка вы тоже оставите своё мнение при себе.

    ОтветитьУдалить
  13. это может быть и модно,но это не креативно.

    ОтветитьУдалить
  14. А высказывание
    "иногда даже неплохо быть похожей на других,а не выделяться как белая ворона,в плохом смысле этого слова."
    меня просто убило!
    В людях ценят индивидуальность.
    Штамповка!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот и цени свою "индивидуальность",дорогая НЕштамповка.
    если тебе нравится выделяться - выделяйся сколько влезет.
    только вот не надо на других наезжать.
    если у тебя в жизни трудный период, то зачем это выливать на окружающих?
    пхах

    ОтветитьУдалить
  16. тВаря действительно права. Это же не какое то там обтягивающее коротенькое платицо это КУТЮР и надевать его с чулками и блезером как то не очень, Это мое мнение. Такое платье не надеешь на вечеринку или гулянку! Оно для мероприятий

    ОтветитьУдалить
  17. какой вкус надо иметь,что бы надеть его на "гулянку"?
    да,да, трэээш,куча пирсинга,и убийственно яркие цвета, по вашему этим надо выделятся??
    серый и бежевый,это что ни наесть аристократические цвета,в котором девушка будет смотреться как девушка, а не как трэш-чудовище!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Лавли Дрим мне нравится ваше чувство стиля, как зовут вас на старе?

    ОтветитьУдалить
  19. Cпасибо, basya! На старе я LovelyDream0519

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный13 ноября, 2010 18:33

    Девушки, не нужно ссориться, у всех свои представления о стиле и о моде. Как говорится: на вкус и цвет все фломастеры разные)
    И, да, Лаври Дрим, тоже хочу увидеть вашу куклу. Из дружеских намерений.
    (Raminoze)

    ОтветитьУдалить
  21. Оуу дамы, это всего лишь кукольный сайт. У всех стиль разный. И вкусы тоже. Не надо превращать игру в срач.

    ОтветитьУдалить
  22. Кончайте!!!
    Варя и Julie.Juliet, я с вами полностью согласна.
    Менение LovelyDream да и вообще мнение не профессионала меня не интересует! Кому надо, тот оценит. И успокойтесь уже. Как не читаю ваши комментарии к постам, у вас одни скандалы!.. Надоели.

    P. S. ЖАКЕТ С ЭТИМ ПЛАТЬЕМ БУДЕТ ВЫГЛЯДИТЬ ДЕРЬМОВО! (ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ГРУБУЮ ФРАЗУ, ИЗВИНИТЕ, ЕСЛИ Я РАНИЛА Вашу НЕЖНУЮ ДЕТСКУЮ ДУШУ!)

    ОтветитьУдалить
  23. Анонимный13 ноября, 2010 19:28

    Гм. Не знаю, о каком вы жакете/блейзере говорите.
    Всё зависит от цвета, вида, прорисовки. Если кто-нибудь представит мне его, я смогу решить(хотя бы для себя), кто прав, а кто индивидуален..))

    ОтветитьУдалить
  24. Ну просто не понимаю смысла одевать ЖАКЕТ с этим платьем какой то зачуханый джакеть ширпотреб с платьем от кутюр соглашусь будет УЖАСНО Простите если ранил чьи то чувства я лишь высказываю свое мнение об этом

    ОтветитьУдалить
  25. оо..да просто не надо выглядеть как все!Как говорит тетя Стив,без идеи ты НИКТО!!!

    ОтветитьУдалить
  26. О дааааа Представьте что все так будут одеты и никто не будет никак отличатся от этой нудной и скушной серой Массы! Поймите что не как не сочитаешь платье с блейзером Тем более платье от кутюр! Знайте что каждый должен чем то выделятся а не быть копирайтом чужого мнения или стиля!

    ОтветитьУдалить
  27. Бомж тоже из толпы выделяется, давайте все под него скосим? У твари просто уже традиция такая, не понятно кукую херню писать, лишь бы было!

    ОтветитьУдалить
  28. Все на меня сразу набросились ахах.
    "Нежной детской душе" уже давно не 15 лет,так что ничью душу вы не ранили,можете не беспокоиться;)
    Предлагаю вам одеваться как вы хотите,а мне позволите самой сделать выбор.
    Как говориться:"Не говорите,что мне делать,и я не скажу,куда вам идти".

    ОтветитьУдалить
  29. Kama0500,согласна с вами. ;) p.s. кто такая Тварь, посвятите меня?:D

    ОтветитьУдалить
  30. хех...чувствую голосование в этом конкурсе будет ну ооо4неь напряженным ^^
    вообще,имхо,этот дресс слишком красив и кутюрен,чтобы нагружать его огромным количеством лишних элементов,закрывающих хоть какую-либо его часть.
    хохо Мармелад)

    ОтветитьУдалить
  31. JulietJuliet, уж кому говорить о различии мнений, так это не тебе - под каждым постом "своих" ты пишешь "дааа" и повторяешь сказанное ими. Это раз. Два - чуханский жакет значит нельзя с таким платьем надеть - может вообще в одном платье ходить тогда? Раз ничего такого же ценного не подобралось. Разве нет шика в том, чтобы умело сочетать трудносочетаемые вещи?)

    А теперь просто подумайте о чем вы говорите и что пропагандируете. "Не будьте как все - будьте как мы".
    Развивая идею Камы - давайте все оденемся так же креативно и "отличительно" как бомжи. Что получится в итоге? все опять будут одинаковыми. Так что вы говорите бессмыслицу. успокойтесь.
    Единственное, то можно порекомедовать - быть собой и делать так, как именно тебе угодно. Вы ведь так стараетесь поступать? Ну и милости прошу. Пусть и другие поступают так же, не лезьте к ним.

    ОтветитьУдалить
  32. Дорогая Мармеладная!
    Чулки платье ничуть не закрывают,
    А блейзер слишком короткий,чтобы закрыть этот замечательных хб)

    ОтветитьУдалить
  33. Fol_Let,поддерживаю.
    Сколько же комментариев появилось из-за одного ахах:D

    ОтветитьУдалить
  34. Я говорю свое мнение об этом! Пускай она одевается как хочет Мне не жалкоо Я высказал све мнение об этом И на тебя Ловели Дрим я не нарывался а сказал только что получится не очень хотя ты можешь делать все что набредет в твою голову!Мне без разницы

    ОтветитьУдалить
  35. Ах, ах... Не подскажите ли вы мне, моя дорогая Lovely dream, маршрут по которому мне идти? Я вам не указываю. А просто говорю, что к этому платью жакет не подойдет! Хоть ты тресни! У платья высокая талия!! Болеро еще очень даже может быть, но жакет нет! И тем более бежевый! Листайте побольше модных журналов.
    Кстати, мне тоже не пятнадцать, но я сумела сохранить тонкую душу, чего и вам желаю!
    Варя высказывает свое мнение! Если бы мы все писали по принципу лишь бы было, то мой комментарий звучал бы так: "Анархия мать порядка"))

    ОтветитьУдалить
  36. бвахаха,да ты не знаешь,кто я такаая..оо..ты многое в этой жизни потеряла.
    Расскажите нашей великостильной госпоже о том,кто я такая.

    ОтветитьУдалить
  37. Анархистка-индивидуалистка, вы хоть видели тот блейзер,о котором я вам говорю?
    Заходите на восьмой этаж магазина"Bisou", смотрите на второй ряд и видите третим замечательный блейзер за 6 сд. Вот его то и можно одеть с платьем.

    ОтветитьУдалить
  38. Думаю к платью подошло бы балеро из первой коллекции разноцветное. Но джакет бежевого цвета ты бы ещё туфли одела бы бежевого цвета и чулки! Просто я не говорю не одевайся так а говорю что это будет не красиво и наврядли кому то это понравится!

    ОтветитьУдалить
  39. Спасибо всем за советы, я считаю , что бессмысленно продолжать эту дискуссию. Просто расскажите мне о том,кто такая тварь. уж очень интересно стало)

    ОтветитьУдалить
  40. Дело не в том какой жакет дело в том что он бежевый и это никак не сочитается Надо уметь сочитать цвета! Знай что бежевое платье и бежевый жакет не сочитаются!

    ОтветитьУдалить
  41. Дорогие мои и уважаемые знатоки креативности, вот как только получите дипломы, в которых будет черным по белому написано "модельЕр", "кутюрьЕр", "дизайнЕр" или там "фэшн гений" и другая лабуда, вот тогда и поговорим, а сейчас, это всего лишь болтология. Все острые беседы переводим в оффлайн или общайтесь лично и пытайтесь достигнуть консенсуса.

    ОтветитьУдалить
  42. Арслан, хрена ты лезешь в бабские разборки? Как можно рассуждать о виртуальной вещи, я понимаю. если бы тут обсуждали это платье, но, только реальное. Это да, но, сратся из за какого то вирт. изображения??? Да это уже бредом попахивает. Каждый др*чит, как хочет.

    ОтветитьУдалить