Письмо от стардолла

Зайдя сегодня на свою страницу, я получила письмо, в котором админы стардолла пишут о преимуществах изменения передвижения элементов интерьера (и не только). У меня создалось впечатление, что письмо это было написано при помощи Google переводчика:)  Вы можете убедиться в этом сами, кликнув на картинку.



Ничего кроме неудобства и торможения всего подряд на моей странице я не испытываю. А пока, единственная супер-плюс сторона - это подарок от стардолла, золотистое платье, которое, как уверяют нас в письме, станет супер-пупер-популярным. Вот, кстати и оно.



Получили ли вы такое сообщение? Что вы думаете по поводу изменений на стардолле? И нравится ли вам подарок?

Комментарии

  1. я не получила(
    lert7

    ОтветитьУдалить
  2. А я не получила ни письмо ни платье!((

    ОтветитьУдалить
  3. я не получила,наверно его некоторым сс дали

    ОтветитьУдалить
  4. Мне не пришло такое письмо...Только пришло "Наступает сезон праздников" и всё..

    ОтветитьУдалить
  5. не получила, но кропаю ещё одну жалобу, мне совсем не нравятся такие обновления, я просто не смогу нормально играть, у меня не очень быстрый инет и после эти нововведений все аппорты глюкают.

    newstarmaryn

    ОтветитьУдалить
  6. я получила и письмо и платье,подарок дерьмо платье мне вообще не нравится так что не огорчайтесь кто не получил,но я считаю вскоре получат все))

    ОтветитьУдалить
  7. А там только платье подарок?
    а мне нравятся обновления,у меня через Google Chrome вобще прекрасно всё идёт и не зависает...и мне удобнее стало с этими обновлениями.наверное,я одна такая..

    ОтветитьУдалить
  8. Такое письмо пока не получила. Надеюсь, что скоро придет.
    Почитала письмо из поста. Мягко говоря это ужас. Как так можно перевести? Ладно, предположим, что у них уволился "представитель из России", однако путать "он" и "но", это уж.. не здорово, проще говоря.
    Да и повторы не особо радуют.
    Пичалька, в общем.
    А это платье станет таким супер-пупер популярным из-за того, что его получат все. Да и какое-то оно не эксклюзивное тогда х)

    ОтветитьУдалить
  9. Письмо получила, а обещанного подарка не было. Наверное, посылка в пути...
    По поводу нововведений уже отправида письмо админам. Раздражает меня эта рамочка вокруг объекта. А с напольными покрытиями (то бишь коврами) вообще мУка. Управление этим объектом при максимальном увеличении вообще оказывается вне досягаемости и поля видения. И чего?
    Хоть у меня и скоростной интернет и ничего при загрузке и перемещении не глючит, мне всё равно кажется, что прежнее управление удобнее.

    ОтветитьУдалить
  10. Может оно приходит тем, кто создает вещи в Дизайне?
    Платье вполне приличное, но немного смущает цвет...и почему меня не покидает чувство, что я его где-то видела? Кажется, было похожее платье в ЛЕ. Фиолетовое такое.

    ОтветитьУдалить
  11. Lu, полностью с тобой согласна!

    ОтветитьУдалить
  12. это ужас полный,очень не удобно с этой рамочкой,иногда ещё и притормаживает,бесит очень...уже написала письмо жалобы админам,но что-то подсказывает мне что ничего не вернут назад,потому уже было некоторое время назад такое,но потом убрали по просьбам многих,а теперь это видимо неизбежно,буду намного реже заходить на стардолл...а то только нервы трепать..(((

    ОтветитьУдалить
  13. Письмо получила и платье тоже! Но эти нововведения меня бесят страшно!!!
    Пускай забирают платье и вернут старую систему!

    ОтветитьУдалить
  14. Ни платья ни письма(
    А эти новинки отстой(

    ОтветитьУдалить
  15. А мне нравяться новые ведения!!! Письмо не получила.

    ОтветитьУдалить
  16. хаха *мы такие умные* )))))))) нескромная Кэлли

    ОтветитьУдалить
  17. мне ниче не дали!

    ОтветитьУдалить
  18. Одна моя кукла получила вчера письмо, сегодня платье. Вторая ни того, ни другого.Платье ничего... ну так, средне. Письмо полуграмотное, правда что-то у них хуже стало с русским языком. А нововведения раздражают дальше некуда. Ладно обои посъезжали, я их поправила. А некоторые небольшие предметы отскочили от края и снова их на место не поставить: как козы прыгают - и всё. В дизайне при этом лучше пока не стало. Как смещался рисунок при увеличении , так и смещается.

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. Ахахахаххахахахаха...Жаалко, что мне письмо не пришло.хД

    ОтветитьУдалить
  21. а чё, письмо избранным тока приходит что ли))

    ОтветитьУдалить
  22. До меня не сразу дошло, как теперь предметы поворачивать. Письмо не пришло

    ОтветитьУдалить
  23. мне тоже пока не пришло.....
    да и оно мне зачем?обновления мягко говоря, раздражают, а письмо в посте меня привело в офигерие...как так то?нас не уважают совсем получается, раз уж наш русский язык так сильно коверкают...даже нормально перевести не смогли...обновления очень напрягают....у админов всё, что не делается в последнее время всё через жопу, простите.у меня такое ощущение, что им на пользователей наплевать.только о себе думают.мне кажется, что других владельцов кукол это обновление не произвело супер-мега-положительных эмоций.
    нет свободы выбора...

    ОтветитьУдалить
  24. меня заблокировали( что делать?

    ОтветитьУдалить
  25. Эта рамка меня раздражает. Сначала не было таких эмоций, но всё изменилось после первого же переодевания. В уме перебрала все ругательные слова, какие знала. Ужас!
    Хоть бы их шаловливые ручки не добрались до MeDoll!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Хахах)) А меня прет от фразы "дело в том, что вы такие умные, что *бла-бла-бла* хD
    А нововведения отстой, Даш, меня тоже эта рамка раздражает)

    ОтветитьУдалить
  27. Платье, между прочим, от МакКуина! так что нечего носы воротить от такого подарка!
    жаль, что его не всем раздают :(

    ОтветитьУдалить
  28. Мне к сожаление письмо с подарком не пришло... Нововведение меня устраивает.

    ОтветитьУдалить
  29. Ни письма,ни подарка,нововведение это ужас полный,а насчёт того что платье от МакКуина,ну и что,оно ведь всё равно не настоящее,рисованное,главное по-моему чтобы платье было красивым и нравилось,а не от какого оно дизайнера,это же страдолл,поэтому здесь уж точно разницы нет)))

    ОтветитьУдалить
  30. хмм,мне такое не пришло,может просто запаздывают.а обновления ужас,особенно рамочка,она такая неудобная(((я уже к старой привыкла((

    ОтветитьУдалить
  31. Я не получила(((

    ОтветитьУдалить
  32. а у меня опять бардак в шкафу,они меня задолбалаи со своими нововедениями

    ОтветитьУдалить
  33. Знаачит вот как! Нововведения ввели, а подарок подарили не всем. Ну кракозябры, ну кракозябры :РРР

    ОтветитьУдалить
  34. Ни письма, ни подарка!!!! Вот гады!! А у меня тормозит комп! Играть невозможно((( Давайте все напишем жалобы!

    ОтветитьУдалить
  35. Я отправила им сообщение по поводу того ,что я не получила платье.ВОТ ЧТО ОНИ ОТВЕТИЛИ:

    Привет SuperLapotka,
    Спасибо за твое письмо.
    Рассылка платья осуществлялась автоматически и платье получили те пользователи, у которых возникли проблемы со СтарДизайном.

    С уважением,
    Команда Stardoll
    PS Никогда и никому не раскрывай свой пароль
    НЕ МЕНЯЙ твой электронный адрес на чужие адреса,веря в обманные обещания Стар-долларов. Обман не работает на Stardoll и наказывается удалением аккаунта.

    ОтветитьУдалить
  36. Ужас...Платье то охота всем...

    ОтветитьУдалить
  37. Мне тоже не дали :( А платье-то и впрямь всем хочется

    ОтветитьУдалить
  38. Новый дизайн, мягко говоря, отвратный.Одевала кукла 20 минут, особенно много мороки с туфлями.Не знаю, как у остальных, но у меня авто-увеличение сработало раза с десятого.А про эту фиолетовую рамочку я вообще не говорю!Админы всё пытаются сделать сайт самым модернизированным, а выходит наоборот.Просто анти какое-то!..
    Ещё вчера получила письмо с платьем, вроде бы всё окей.НО как только я на секунду вышла с сайта и вернулась снова, его не было и в помине...Отправив им чуть ли не ими запрещённые ругательства, я получила письмо, в котором говорилось примерно так:


    *Как обычно, всем надоевшие две фразы:привет, спасибо и т.д.*

    Рассылка платья осуществлялась автоматически и платье получили те пользователи, у которых возникли проблемы со СтарДизайном. Если же ты не получил(а) его, значит в недавнем времени его функции были налажены.При любых вопросах по этому поводу связывайся с Командой Stardoll.

    С уважением,
    Команда Stardoll


    Если честно, сначала я не верила тупости админов:"При любых вопросах по этому поводу связывайся с Командой Stardoll".Просят обращаться к ним самим, при чём через такие строки?Бред!
    Но вот потом...Что было налажено?!Со СтарДизайном я работать не могла НИКОГДА!Сейчас я вообще не могу в него зайти-после этого обновления всё ужасно виснет, при чём ТОЛЬКО в СтарДизайне!
    Админы явно переходят все границы...Многие из-за их "супер-обновлений" уже давно удалила сайт из своих закладок...Хотят как лучше, а получается через одно место!

    ОтветитьУдалить
  39. я не получила ни письмо ни платье!((

    ОтветитьУдалить
  40. Анонимный25 января, 2011 22:35

    а как ей написать письмо?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?