HB Party Dress голосование

Голосование на лучший образ созданный с HB Party Dress объявляется открытым и продлится до 18 декабря (включительно).
Правила
Запрещено жульничество и выпрашивание голосов.
Если кто-либо из вас уличил кого-либо в выпрашивании или обмане, то незамедлительно прошу связаться со мной (Dimitsuri), с предъявлением доказательств, конечно же. Я же, при малейшем подозрении на то, что вы играете не честно, оставляю за собой право аннулировать результаты.
СПОНСОР КОНКУРСА STARDOLL.COM








Комментарии

  1. Согласна, но только причёска не в тему....

    ОтветитьУдалить
  2. А почему картинок Nika_SD и Dasha_Rock так много?или это у меня блоггер глючит?

    ОтветитьУдалить
  3. MuMu, у меня тоже так)

    ОтветитьУдалить
  4. У вас все работает нормально, это у меня браузер сошла с ума.

    ОтветитьУдалить
  5. Nika_SD классная за нее мой голос!
    lert7

    ОтветитьУдалить
  6. а мне кажется у неё всё очень гармонично..Kelly_Hilton

    ОтветитьУдалить
  7. Кать,а по предыдущему платью конкурса уже не будет?
    ЗЫ:Голосовала за Нику

    ОтветитьУдалить
  8. мне у ElliSecret наряд больше всех понравился))за неё голосую)но ещё классные наряды у Kelly_Hilton,MissAnasteisha и у Katyakold)

    ОтветитьУдалить
  9. Присоеденяюсь к Marmeladnaya , будет ли конкурс по предідущему платью? Проголосовала за свою теску Нику!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень понравилась Nadjaef )

    ОтветитьУдалить
  11. Голосования с HB Lace Dress не будет, т.к. не набралось минимальное количество участниц. Подало заявку 8, а минимум нужно 10.

    ОтветитьУдалить
  12. Nika_SD самая самая
    я за нее!!!)))

    ОтветитьУдалить
  13. О, этот конкурс вышел очень богатым на удачно нарядившихся прелестниц)

    Я в восторге от Kelly_Hilton, AppleHelleN и Nika_SD. И вообще, несмотря на простоту платья, его оказалось очень удачно сочетать, создавая самые разные образы. Первая - этакая кокетливая деловая леди; Алёнушка - невинная модница-школьница, собравшаяся в клуб; а Любаня - светская дива и богатая наследница, только прилетевшая на собственном вертолёте)

    ОтветитьУдалить
  14. Ника - милашка!То есть Люба:))))Выбираю её по зову сердца! :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?