День обмена: Подготовка

Приветствую вас, мои дорогие. Рада сообщить вам, что в эти выходные мы проведём так полюбившийся вам "День обмена" (что это такое можно почитать тут).
Но на этот раз я сделаю его в другом формате. Вы должны оставить заявку в гостевой моей куклы, где нужно написать в какой комнате у вас хранятся вещи для обмена. Запись будет идти до субботы.
Вечером этой самой субботы, я составлю список с ссылками и комментариями (у кого в какой комнате лежит барахлишко на обмен), и выставлю готовый пост либо ночью, либо утром.
Я надеюсь, что это будет намного удобнее, чем каждый раз искать человека по поиску, или вбивать в url-строку кучи ненужных ссылок.
Заявки принимаются по адресу - http://www.stardoll.com/member/mar1sKa

Комментарии

  1. ппц токо суперстар закончился и тут на тебе)
    тож хочу

    ОтветитьУдалить
  2. Хах, капец, ток-ток сегодня СС кончился =_=
    Когда ещё будет?) И будет ли вообще?

    ОтветитьУдалить
  3. MARIKA ОТКРОЙ ГОСТЕВУЮ!ТВОИ И МОИ ОТНОЕНИЯ НЕ ВЛИЯЮТ НА ТО ЧТО Я ХОЧУ УЧАСТВОВАТЬ!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?