Spoilers 26/01

Комментарии

  1. Понравился пояс, жилетка,туфли и сумка))))) Еще может , возьму гороховый пиджак)

    Ред.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный26 января, 2011 18:27

    Шмотки супер, ноя себе их, скорее всего, позволить не смогу. Фон... админы обленились рисовать "по-кукольному"? Решили просто взять готовую фотку?

    ОтветитьУдалить
  3. туфли и жилетка крутые,может еще топ приобрету)

    ОтветитьУдалить
  4. Интерьер уже есть. в Сьют шопе продается)))

    ОтветитьУдалить
  5. фон - крутой!!!!мне нравится!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ремееень....
    Слюнки текут:)
    Ну и сумка с туфлями крутые:)

    ОтветитьУдалить
  7. Туфли, жилетка и серая сумка хорошие!
    Прорисовка радует глаз)

    ОтветитьУдалить
  8. оо, буду ждать эту прелесть, наконец-то туфельки симпатичные и жилетка очень в тему)

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный26 января, 2011 19:37

    :( О ужас!!! какая жалость!!!! Минуту молчания во имя неё........... О чём я ? Это вы спросили? Ладно, колюсь, я о бедной бабушке! Раньше новинки плазы были среневековые какие-то, а тут нормальные вещи, молодёжные! Есть 2 варианта : бабушку-дезайнера уволили второй - Она померла со старости:(((
    И моё мнение - реально влюбилась в серёжки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный26 января, 2011 23:45

    Судя по составу и количеству хотбайсы что- ли?

    ОтветитьУдалить
  11. ахаха предпочледний гость ты отжигаешь! я кстати тоже заметила, что перестали выпускать вещи серо-коричневые ... хотя ... все же коричневые ещё остались.
    а вот на счет интерьера - буэээ я так привыкла уже к рисованному, что этот матовый плакат меня не устраивает... а так бы купила.

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный27 января, 2011 16:26

    Это новые хот байс. Теперь я это знаю точно. Жаль.

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный27 января, 2011 18:49

    очень нравятся футболка, пояс, сумка, и жилет ничего так :)) буду ждать))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?