Гранж & Гланж

Довольно схожие понятия, верно? Но все же разница между ними существует. Давайте поставим четкую грань между этими стилями.

 Гранж.
Рваные джинсы, рубашки навыпуск (чаще всего клетчатые или полосатые),  вислые майки, рваные платья, джинсовые и кожаные куртки, кеды, огромные армейские ботинки, грубые металлические украшения, многослойность….  Всё это основные признаки стиля «Гранж». Неряшливость, небрежность — основной элемент в этом стиле. Вся одежда должна смотреться застиранной и выношенной, но при этом, чистой. Особенно популярны куртки-пиджаки.
В общем-то, это отрицание гламура в любой его форме.

Гланж.
Гланж наоборот, скажем так,  гламурная интерпретация гранжа.
Признаки все те же. Но! здесь уже присутствуют элементы женственности (легкие прозрачные ткани, меха, трикотаж грубой вязки, шифоновые юбки…)

Чтобы показать, чем отличаются эти стили, я привела несколько вариантов. За основы я брала одну или две вещи и уже к ним подбирала детали, соответствующие каждому стилю.

  1. Грубый жилет, обувь с шипами и металлические цепи - явное присутствие стиля "Гранж". Ремень подчеркивает линию талии, шляпка и клатч создают игривый образ, а носки завершают его, играя на акцентах и фактуре.
  2. Черные расширенные к верху ботфорты на каблуке, шляпа и жилет дополняют друг друга - не трудно догадаться, это опять "Гранж". Блузка с жабо, как никакая другая вещь, придает женственности образу, но черные сапоги, позаимствованные из "гранжа", убирают эту классическую невинность, создавая стиль "Гланж".
  3. На первый взгляд 2 очень похожих образа. Здесь продемонстрирован отличный пример того, как всего 3 детали : обувь, сумка и ремень, могут повлиять на внешний вид в целом.
А что вы думаете об этих стилях?  Применяете ли вы какой-либо из этих 2 стилей в жизни или на Stardoll'е? Не бойтесь включить фантазию, и тогда вы увидите, что вариантов развития событий целая модная масса. Самые отважные барышни без внимания никогда не остаются ;)

                                                                 Я даю вам идею, а развивать её уже ваша задача…) 
                                                               By Willchonok...

Комментарии

  1. Одеваюсь сразу в двух этих стилях. Гранж и гланж чередую под настроение. Одеваюсь так довольно давно, и только сейчас узнала. что у моего стиля есть название)

    ОтветитьУдалить
  2. Хотя мне не близок ни тот, ни другой стиль, статья отличная! и проиллюстрирована классно. Автору 5/5 ( по нашей стардолловской традиции)))

    ОтветитьУдалить
  3. да, статья и, правда, очень интересная, и картинки радуют :)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая и интересная статья, но костюм в стиле гланж с платьем не очень подходит под твоё описание стиля. Больше похоже, что это просто милый костюм

    ОтветитьУдалить
  5. но тем не менее, это гранж)
    статья шикарна, спасибо за гранж)

    ОтветитьУдалить
  6. Willchonok, вдохновляете...
    Побежала в Плазу за новым образом! Гранж-это мое)

    ОтветитьУдалить
  7. В жизни часть выгляжу в стиле гранж, а статья класная, да.

    ОтветитьУдалить
  8. Гранж^__^осенью все от него тащились... особенно я от оверсайза:)

    ОтветитьУдалить
  9. Оо,сразу вспомнила летнею коллекцию на стардолле от Just Cavalli в стиле гранж [URL=http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i209/1102/e8/d68b30828987.jpg.html][IMG]http://s005.radikal.ru/i209/1102/e8/d68b30828987t.jpg[/IMG][/URL]

    ОтветитьУдалить
  10. http://s005.radikal.ru/i209/1102/e8/d68b30828987.jpg в стиле гранж от Just Cavalli

    ОтветитьУдалить
  11. в первой подборке шляпа, жилет и клатч, как мне кажется, не подходят О_о
    и как правильно заметила Polina, с платьем не сильно гланж получился ^^

    а статья хорошая ^^

    ОтветитьУдалить
  12. хмм...и гранж и гланж!я готическая лолита,поэтому эти два стиля мне одинаково близки!

    ОтветитьУдалить
  13. мм...я и в жизни и в стардоле обожаю гланж**
    статья супер,очень интересная,картинки хорошие,автор молодец))

    ОтветитьУдалить
  14. Варь, у тя ещё фотки есть типа как на аватарке? Ты там лапуська такая - реально готическая лолка!хД

    ОтветитьУдалить
  15. Классно, Варь! Нереально хорошенькая куколка! Япона мать! хДД

    ОтветитьУдалить
  16. Гранж- это супер!!Картинки и статья просто отпадные!5/5:)

    RockStarLera

    ОтветитьУдалить
  17. Я люблю гранж, он мне больше по душе..)
    Слушай, добрые люди, если такие ещё есть! Умоляю, кому не нужны или просто уже надоели шорты Эль с первого варианта, пожалуйста, отдайте их мне за 2-6 сд, прошу! LeenMoro

    ОтветитьУдалить
  18. первые два меня покорили))) безумно и безупречно, великолепная статья)

    ОтветитьУдалить
  19. Всем огромное спасибо)

    Polina, вообще-то в наряде должен присутствовать черный ремень, но видимо в процессе он куда-то исчез... поэтому вышло немного не то, что задумывалось, но все же, мне кажется, грубые сапоги хоть немного, но компенсируют это)

    Diva, почему не подходят? Они должны быть все одного цвета? По моему, отличное сочетании цветов и стилей, я долго думала какая сумка будет смотреться лучше с данным образом, и в конце концов выбрала эту :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?