Hot Buys Top Набор участников.

Сегодня 20 февраля, а значит вышла новая вещь с пометкой Hot Buys! Это укороченный топ с надписью I want more. Он отлично подойдёт для создания уличного образа весёлой девушки. Стоит он 16 сд, что мне кажется многовато для простоватой вещи. Но я всё-же купила^^

Успейте записаться до 24 февраля.
Заявки на участие оставляйте в гостевой Dasha_Rock.
Перед тем, как записываться на конкурс, внимательно прочтите правила.
P.S. Голосования по прошлой вещи Хб не будет в связи с недобором участников.
Real Life Version

Cropped top by H&M
Изображение с сайта Hot Buys Addicted

Удачи!

Комментарии

  1. что то в последнее время хотбайсы такие дорогие стали ...скоро ваще как LE будут стоить наверное ((

    ОтветитьУдалить
  2. Хех,мне стардолловский вариант даже больше нравится:)))

    ОтветитьУдалить
  3. stronya , мне тоже!в жизни он какой-то.....Ой, незнаю.Одним словом - некрасивый! А на стардолле ещё не смертельный!

    ОтветитьУдалить
  4. на стардолле он лутше,но все равно он 16 сд не стоит!!!по моему админы перегнули палку

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тож на старадолле больше нравится:))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?