Makeover: Starplaza & Beauty Parlor

А сейчас мы пустимся в увлекательное путешествие по обновленным разделам Стардолла. Сделать мой небольшой обзор более наглядным и увлекательным поможет вот эта куча скриншотов:


Обновлен был фон Старплазы, также обратите внимание на кнопки над манекенами.


На первый взгляд вам может показаться, что вид списка магазинов не изменился, но если нажать на слово "Больше"(выделила красным):


Примерочная тоже радует нас новыми цветами, функциями и управлением:

А теперь заглянем в "Салон Красоты":


Показывать вам скрин своей косметики я постыдилась, поэтому сделала скриншот в "Салоне" подруги, косметика чуть-чуть переставлена, но, может, кто-то узнает свой наборчик:))

Давно ли DKNY вернули в поиск по марке в СтарБазаре? Мне кажется, только сегодня. Радуйтесь, так или иначе, заветные вещи от Донны Каран теперь снова легко найти.

P.S. Ну на сегодня, вроде бы, все. Еще раз извиняюсь за то, что пишу не в свою рубрику.

Комментарии

  1. Чё за фигня...я не могу вещь примерить...а просто могу в корзину положить

    ОтветитьУдалить
  2. ААААА!!! Я В КОМЕ! )))) ДКНУ МОЙ РОДНЕНЬКИЙ)))

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу добавить куклу в гардеробной можно двигать)

    ОтветитьУдалить
  4. ЖУЖЖУ ОТ СЧАСТЬЯ!!! ДКНИ! НАКОНЕЦ_ТО! АДМИНЫ - Я ВАС ОБОЖАЮ! (3 раз за всё проживание на стардолле)

    ОтветитьУдалить
  5. а я ДКНИ не вижу(((

    ОтветитьУдалить
  6. а я dkny еще пол года назад заметила и вещи так 4 точно через поиск покупала
    ---------
    IamAPixieMuffin

    ОтветитьУдалить
  7. jb! Он недавно исчез! Но сейчас появился опять!

    ОтветитьУдалить
  8. ВСЕ!!! ВСЕ!!! ДАВАЙТЕ, ДРУЖНО ПОЗДРАВЛЯЙТЕ МУХУ!!!! МУХА КУПИЛА!!! НЕ сАМОВАР!!! А ДКНИ!!! ЧЕТЫРЕ ПАРЫ ОБУВИ!!!! В БАЗАРЕ!!!! И КАЖДАЯ --- ПО два (ДА_ДА, по ДВА!!!) СТАРДОЛЛАРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А БОГАЧ!!! 4 ПАРЫ ДКНИ - 8 СТАРДОЛЛАРОВ!!!!!
    ПОЗДРАВЛЯЙТЕ!!! А ТО С УМА С СЧАСТЬЯ СОЙДУ!!!

    ОтветитьУдалить
  9. jb, мы не такие тупые, раньше он был, но недавно его убрали.
    Муха, поздравляю:) Мне бы так повезло... но нет, только хб умею дешевые находить

    ОтветитьУдалить
  10. MuMu я как бы и говорю о том, что я каждый день в базар захожу и лично у меня ничего не исчезало Oo

    ОтветитьУдалить
  11. А у меня нету DKNY=((
    Есть другой способ его получить?

    ОтветитьУдалить
  12. Эшли, ты о чем сейчас? "Как его можно получить"? DKNY можно только купить в базаре, больше никак. А как ты хотела "его получить"?

    ОтветитьУдалить
  13. ого, у меня не такой поиск. вкладок нет,типа "бренд". Жаль, очень хочу DKNY.

    ОтветитьУдалить
  14. Saaha,у меня тоже самое(((


    А как ты хотела "его получить"?
    Ну через ссылку например.Чтобы все вещи в примерке появились.

    ОтветитьУдалить
  15. Ashley, их вообще-то уже с мая месяца нет в плазе. Только в базаре O_O

    ОтветитьУдалить
  16. Ashley, их вообще-то уже с мая месяца нет в плазе. Только в базаре O_O

    знаю,знаю.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?