rojda32

С ПРАЗДНИКОМ!!! Сегодня великий день- день женщин, девушек, девочек- всех лиц прекрасного пола. Я поздравляю всех Вас с этим праздником и желаю чтобы 8 марта было не раз в году, а каждый день.Пусть каждый день будет наполнен счастьем, любовью и вниманием со стороны сильного пола. Вот так оптимистично и началась моя статья, участницей которой стала- rojda32. К большому сожалению, из-за языкового барьера я не смогла узнать ничего об этом человеке. Но я просто уверена, что просмотрев ее апартаменты, вы узнаете много нового и интересного об оформлении своих комнат на стардол. Начнем пожалуй, как обычно с верхних этажей.
Первый этаж, а точнее первая комната ,и ,вот оно, первое открытие. Потолок. Я ни разу не видела такого: проплывающие над головой рыбы. Представить такое дизайнерское решение в жизни вполне реально, но на страдол, это уже nonsense. Открытие №2 это балки. Честно говоря, сам потолок для нашего любимого сайта это уже новость. Балки прекрасно вписываются в интерьер, и конечно же подчеркивают аквариум. Вторая комната-это кухня. Светлая столешница, выполненная в одной цветовой гамме со стеновой панелью, великолепно гармонирует с основным белым и черным цветом кухни. Очень ярко, но в тоже время практично и стильно. Хочу снова обратить ваше внимание на потолок, со встроенной подсветкой. Переходим к просмотру следующих двух комнат. На первой картинке вы можете увидеть самолет, а сама комната это скорее всего аэропорт. Как богата фантазия нашей участницы, и я еще больше поражена, что все эти мечты она может воплотить пусть и не в жизни, но хотя бы здесь, в виртуальном мире. Для меня это целое искусство, которое совершенно мне не знакомо. Рассмотрите самолет и вы поймете это сами. Составление из кучки маленьких вещичек большой железной птицы, высший пилотаж. Спустимся с небес на землю и приземлимся в районе следующей комнаты. Выполнена эта комната в бирюзовой гамме. Здесь мы видим и гостиную, и спальню, и небольшую домашнюю библиотеку. Три в одном, многовато для стардола, но только не для rojda32. Все эти три помещения прекрасно поместились здесь. Для достижения такого эффекта использовался подиум- одно из самых актуальных интерьерных решений. Оно пришло к нам вместе с модой на японский стиль. В Стране восходящего солнца с давних времен принято частично повышать уровень пола, увеличивая полезную площадь жилища. Вот так практичные японцы помогли нам не только "сэкономить" территорию, но и превратить ваш дом в место "полета фантазии". Нас ждет следующий этаж. Снова мы видим комнату три в одном, нет даже четыре. Я бы сказала, что это единое помещение, разделенное на зоны. Красоту и оригинальность этой комнате предает весьма интересное решение покрасить пол и стены одним цветом и одним оттенком. Разбавить же эту красоту были "призваны" белые плинтусы и ковры. Они выделяют именно ту часть комнаты, на которую стоит обратить внимание . Пройдемся по предпоследнему этажу. Здесь, на пятом этаже, наша участница продемонстрирует нам свои способности архитектора. Как и на первой картинке, так и на второй, можно увидеть дом и приусадебный участок. Дома весьма незамысловатой конструкции выполнены аккуратно и интересно. Небольшие садики прекрасно дополняют эту композицию. И последний на сегодня этаж, который по моему мнению наиболее интересен и оригинален вы можете увидеть ниже. Без комментариев. Я могу сказать лишь то, что я поражена терпением и упорством сегодняшней участницы. Я еще раз поздравляю всех читательниц и авторов блога stardoll it`s cool с первым весенним праздником. Творческих успехов!!! С вами была MissSasha, спасибо за внимание.

Комментарии

  1. Таких комнат я ещё не видела!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие интерьеры, действительно талантливая девушка)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это да! Нет слов! Великолепные апорты!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный08 марта, 2011 21:12

    Aciumet prosto ofigenno

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный08 марта, 2011 21:19

    кстати создавал эти шедевры парень

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный09 марта, 2011 16:28

    я бы до такого никогда в жизни не додумалась!класс!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?