Итоги конкурса Hand made Dress

Привет-привет, я снова с вами. А это значит, пора узнать, кто же стал победителем 
конкурса на лучшее самодельное платье :)

Итак, первое место и приз 100 сд достается..

CherryTasha1!
 А вот и ее наряд, который, по мнению жюри, оказался самым интересным:


Третье место разделили три участницы:

SweetSnewra, MegaMashytik и Kenzo_Love

За свои старания они получают приз 25 сд.

Не удивляйтесь, что нет второго места, так уж получилось.

Победителей прошу обратиться к спонсору этого конкурса musmush за призами.

Комментарии

  1. Анонимный11 апреля, 2011 19:28

    я рада что таша победила но вот третьи места как та неоч я думаю потому-что там было так много людей у котрых лучше платья

    ОтветитьУдалить
  2. С выбором победительницы я согласна, НО что за ... на 3-их местах? Кто в жюри?Оторвите руки и выколите глаза этому негодяю. Были девушки НАМНОГО интереснее.. Но, по какой-то "чистой-случайности" ,а с такими нарядами - можно и не сомневаться , что это была "случайность"..3 место занимают САМЫЕ убогие наряды... Мдя-с , куда катится этот мир?

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. я вообще не смотрела наряды участниц конкурса, но и первое, и третьи места мне очень нравятся! Молодцы, девочки.

    ОтветитьУдалить
  6. Первое мето совершенно справедливо)
    Лучшей кандидатуры я и не встричала;)
    Но третие места.. Первая девушка справа еще ладно, но остальны две.. Бээээээ...
    Интересно посмотреть на судей...
    Ну реально были наряды и получше!

    ОтветитьУдалить
  7. Девушки, молодцы! Поздравляю! Отличные работы!

    ОтветитьУдалить
  8. Ахаха))

    меня терзают смутные сомнения, по поводу что эти 3 девочки с третьих мест. Ну, как бы сказать.. ДРУЗЬЯ ЖЮЮЮРИ. Ну, если не так, то выколите им глаза (с) Хотя судя по тому, что они выбрали..Назревает вопрос: Глаза то у них есть!?
    третие места не заслужены ващеваще. И второго еще нет к тому же..

    Мдамс)

    ОтветитьУдалить
  9. А победительницу поздравляю!
    Она заслужила, очень хороший наряд)

    ОтветитьУдалить
  10. Прежде чем "гнать" на жюри, идите гляньте другие работы. И вообще, когда вы будете спонсировать конкурсы, тогда и будете решать, кто какого места достоен.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо жюри, мне очень приятно получить третье место,и одновременно очень обидно за то, что люди так реагируют на твои старания. Девушки, если вы не довольны выбором победителей, свое мнение можно высказывать и без оскорблений! Возможно мое платье и не ах,я и не рассчитывала выйграть, но девочки получили свои места вполне заслуженно, и я их от души поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Есть куда лучше. Да у многих некрасиво, в том числе и мое) но у некоторых девочек были очеень красивые работы.) Прям смотришь и ах!

    ОтветитьУдалить
  13. Примеры работ получше:
    http://s016.radikal.ru/i334/1104/ca/43811bf6f0d0.jpg
    http://s014.radikal.ru/i329/1103/c6/8c5a38aa7f40.jpg
    http://i006.radikal.ru/1103/85/02b2cf45e7c1.jpg
    http://s004.radikal.ru/i207/1103/5f/b37c3628b10d.jpg

    )

    ОтветитьУдалить
  14. Хотя второе лучше всех вариантов из предложенных..
    Если выбирали по одному костюму и смотрели самые лучшие.. То тогда все ясно.

    ОтветитьУдалить
  15. Если вы не умеете читать задание, то для таких как вы повторю:
    "Итак, ваша задача состоит в том, чтобы составить платье, максимально похожее на оригинал. Фото платьев вы найдете ниже"
    Лично я выполняла по этому принципу! И думаю что с оригиналом моя работа очень схожа! Касаемо комента Безумной шляпницы. БезумнаЯ шляпница, если ты такая умная, давай попробуй сделай что нибудь, что было дано! Ты я думаю даже не читала условия конкурса, так что придержи своё "УБОГИЕ" при себе! Я бы помотрела на твою работу!
    Вы все такие умные конечно, не учавствовали, и засираете! Ладно бы участнцы выражали недовольство, это одно, но когда это делают люди, даже не знающие суть конкурса, это обидно!

    ОтветитьУдалить
  16. MegaMashytik , для таких как "мы"- повторять не надо. Ты сама себе противоречишь. Ох, ладно, волосатое платье еще более -менее похоже, НО что за ...как бы назвать...что за "маразм" из тучек? Или из розовых цветочков...
    Да, я умная. Ахах, аргумент 1 -го класса второй четверти.Не указывай мне, что делать.Хорошо, кидай мне стары, я сделаю наряд и ты на него посмотришь, согласна? Думаю, нет. Вот и не бесись.Странная, у тебя логика... Условия все читать умеют, а не только участники.Ах, ну да, мы же плебейский народ, ничего не понимаем.

    ОтветитьУдалить
  17. БезумнаЯ шляпница, нет ну серьезно, сколько можно оскорблять!!!Для того чтобы сделать эти платья вовсе не нужны стары, как ты говоришь, нужна лишь фантазия, у меня например старов вообще нет, я недавно на стардолл и суперстар не была, так что не в старах дело. А на счет платьев, я думаю жюри выбрало максимально похожие на предоставленные фото, и черное платье с розовыми цветочками там было! Я понимаю ты выражаешь свое мнение,но представь каково это - ты радостная заходишь в тему, а тут на тебя поток помоев. Просто прояви хоть немного уважения к другим людям.

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки,хватит обсираться в комментариях!
    Я думаю что победа 3-мест достойна.Девочки старались!
    Но,конечно,нашлись и наряды получше этих.
    Особенно мне понравилась в 3 месте третья фотография:)
    Соорудить с облаков такое изящное,белое платье:)
    Аплодирую стоя!
    Но и остальные номера замечательные.
    А вот про "выколивание глаз" вы зря.
    Нельзя же судить человека вот так вот.Да и думаю вы бы сами выбрали не лучший наряд:)
    Проявите уважение друг к другу!
    Человек вложил душу в это.А зачем?!Из-за каких то жалких рисунков!Стардолл всего игра,а девочки жизнь вкладывают в нее!Проявите уважение!
    Я думаю победа была заслуженной.


    P.S. Давайте-давайте.Кидайте в меня тапками,говорите что я не права -.-

    ОтветитьУдалить
  19. И вообще,хватит обсирать этот блог!
    Всегда все чем то недовольны.
    На что смотрят администраторы?Марика!

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  21. SakuraKyn, если удалить хоть один коммент - начнутся наезды "почему вы удаляете комментарии, я могу высказать свое мнение" и тп.)

    Vale Valenso, твой последний комментарий я удаляю. Ибо ты явно раздуваешь конфликт. Это выпад в сторону другого пользователя, так что можешь не отпираться.)


    Давайте договоримся, что если вы критикуете - критикуйте конструктивно. Не нужно говорить "ты сотворил говно, вот ЭТО лучше, чем у тебя". Если можно сказать в чем именно проблема - нарушенны пропорции, не сохранен концепт платья и пр. Это будет полезно и конкурсантам и вам - развивать критический взгляд на вещи полезно.

    В общем, с уважением, Fol_let. Хватит ссориться из-за субьективных причин.

    ОтветитьУдалить
  22. Я даже не помню, что написала)
    Просто как - то странно выбраны работы..
    Они просто непохожие и некрасивые.
    Тут даже критиковать нечего, извините конечно))

    ОтветитьУдалить
  23. Vale Valenso@Знаешь такое "на вкус и цвет, фломастеры разные"? И если нравится нам и остальным, не обязательно, что понравится и тебе. Давай ты проспонсируешь аналогичный конкурс, и сама выберешь победителей? А?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?