Tiptoe Shop coming soon



Комментарии

  1. ой так это будет ещё один магазин с наклейками на ногти? ;)
    :)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный12 июля, 2011 12:22

    Это магазин с наклейками и татушками на ноги!;;)

    lizkouuu

    ОтветитьУдалить
  3. там и косметика виднеется

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный12 июля, 2011 14:02

    народ что делать отправила смс на пополнение счета стар долларов деньги сняли с телефона а стар доллары не дали что мне делать сос помогите

    ОтветитьУдалить
  5. напиши админам(и попробуй аккаунт перезагрузить)

    ОтветитьУдалить
  6. А мне кажется что ето на ноги)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный12 июля, 2011 17:14

    аккун перезагужала а аминам на русском написать можно

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный12 июля, 2011 17:35

    я согласна что это скорее всего на ноги потому что название переводится как ципочки или хходить на ципочках

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный12 июля, 2011 18:12

    Будет здорово, если это на ноги.

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный12 июля, 2011 20:42

    аааааааааааа народ вы видели видео что то интересное начнется на страдоле на следующей неделе

    ОтветитьУдалить
  11. да,я видела... такое ощущение, что либо поменяют дизайн сата, либо придумают что-то типа мортал кисс или оперы...))

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный12 июля, 2011 21:09

    В иностранном блоге можно посмотреть: Underneath stardoll.

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный12 июля, 2011 23:28

    я не знаю что это но кажется это интересно и меня терзает любопытство

    ОтветитьУдалить
  16. блин!у меня нету этого ...==
    что за нафиг!? х(

    ОтветитьУдалить
  17. а тьву ты блин это ж спойлеры.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?