YSL. Last Chance


Завтра, 6 июля, закрывается магазин YSL . Первый трибьют, открывшийся этим летом. Который, я думаю, разочаровал не только меня. Плохо подобранные цвета ("вырвиглазный" розовый цвет), очень странные фасоны (посмотрите на фиолетовый штаны) и не везде радовала прорисовка (некоторая обувь). Хотя сумки из этого трибьюта мне понравились, пускай цены на них были как и на одежду (~22-36 sd).
Изменилось ли у кого-то "первое впечатление" от этого трибьюта? Или же он смело может претендовать на звание "самый худший трибьют"?

Комментарии

  1. Определенно самых худший трибьют.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный05 июля, 2011 18:25

    Лично мне не очень нравится одежда.Она как то..ну немного уродлива фасоном.Ткани ничего,но сам стиль хромает. Лично мне не нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный05 июля, 2011 18:26

    Мне этот трибут не понравился!И думаю почти всем не понравился и это поняли наши админы!Может даже после него появится новый трибут)
    P.S.Сообщение только пришло,а здесь уже успели написать=)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный05 июля, 2011 18:44

    Мне понравился лишь комбинезон обув и сумка(всё это на 3 манекене на 1 этаже)

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный05 июля, 2011 18:45

    Последний гость это я Ляля фу MissInna2000 MissInna

    ОтветитьУдалить
  6. По сути комбез нормальный,только со штанинами намудрили.Слишком стопу скрывает,не люблю такое.
    Фиолетовые брюки,конечно да-это шик,но ...лично я такое не купила,но рубашку схватила в две руки-притный цвет и люблю такие вороты,да и манжеты хорошие.Только минус,круг пиджаков резко сужается-широкие рукава : (
    Розовое платье с ремнём понравилось,но не купила,т.к не по мне,а на базаре уверена ему цена будет на 73-75. Обувь фиговая,а сумки только 2 запали в душу ,аха,но купила одну : D бежеывй конверт был самый лучший)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный06 июля, 2011 08:22

    Белая юбка очень нра... с черным кантом. Сидит отлично. И топ с букетным принтом. Розовый костюм - ужоссс, хотя низ от него неплох и оч. классно подходит к новой куртке мисс сиксти

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный06 июля, 2011 10:32

    А я себе купила только синие топ и юбку, на мой взгляд они неплохие. и цвет красивый,и под многое подходит

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?