Бесплатное платье и зеркало





▶ Если вы находитесь в UK, перейдите сюда >>> 

▶ Для всех остальных:

    переходим на прокси

●  www.stardoll.com 
    Копируем ссылку и Вставляем в прокси.
    Вводим Логин и Пароль

●  http://www.stardoll.com/en/do/campaign/clean.php
    Копируем ссылку и вставляем в ее в строку URL. Жмем Go
    Ждем пока страница загрузится полностью и закрываем прокси.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Платье и зеркало будут у шкафа.



Комментарии

  1. Спасибо получила)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, получила:)
    Вот почему-то так нравится мне это оформление статьи:)) Даже не знаю почему ;)

    ОтветитьУдалить
  3. а мне почему-то только зеркало пришло...платье где-то заблудилось(

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо,оформление на 5 баллов :)

    ОтветитьУдалить
  5. Сомик
    Дажен не знаю, чем помочь. Может выйти и снова зайти на стар? (

    Lero4kaBest(RockStarLera), Wishenka
    Спасибо ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Julia, Ппатье получила) Просто второй раз пришлось зайти)
    Спасибо за статью)

    ОтветитьУдалить
  8. Немогу=(Помогите!

    ОтветитьУдалить
  9. Что именно не получается?

    ОтветитьУдалить
  10. ты эту статья с How To Get Free слямзила как не стыдно! вот доказательство - http://how-to-get-free.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. И что тут похожего? Треугольничек? Не смешите меня. Я так оформляю посты о бесплатном.. в разных блогах уже с незапамятных времен. Делаю это как мне удобно. И кроме треутольника сходства не увидела. Уж скорее тогда больше похоже как Му оформление делает, ну так мы в одном блоге пишем. Более того с HoupIsOnFire (хозяйка блога, на который тут ссылка), я с ней общаюсь периодически. Она бы только посмеялась над твоим комментарием.

    Мне надоели люди, которые пишут оооо а это слямзили, аааа, это украли из другого блога. Это не в первый раз уже. И хватит ерунду писать. Вы что в своей жизни ничего лучше корявых картинок в фотошопе не сделали. Кто еще такую фигню написать может? Тем более мне. Я все время вижу как маленькие девочки тут пытаются присвоить себе авторские права на каждую запятую.., скрин.. и пр. А это ничего не стоит. совершенно ни-че-го.

    А сколько всего блогов с итскула скопировали.. идеи, навигацию.. и пр. это в расчет не идет.

    Мне и добавить нечего.

    ОтветитьУдалить
  12. А вот и скрин, собственно. http://s005.radikal.ru/i212/1108/c9/75622060fba8.jpg

    Очевидно что у нас с Му и то больше похоже. Просто у меня читабельнее, т.к. я использую разные кегли (размер шрифта). И больше расстояние между строк, чтобы понятнее было.

    В следующий раз если соберешься что-то сказать, сначала подумай.

    ОтветитьУдалить
  13. У меня когда в прокси набираю www.stardoll.com у меня не высвечивает,а когда высвечивает,фэйсбук показывает и всё!

    ОтветитьУдалить
  14. не надо наезжать на меня, присвоить статьи я себе не пытаюсь.

    ОтветитьУдалить
  15. Так кто же тут наезжает то.. на тебя. Это ты тут бред пишешь.

    ОтветитьУдалить
  16. Вот, смотри:

    Это моя статья для итскула:
    http://superstardollblog.blogspot.com/2011/07/hand-made-louis-vuitton.html

    А это ее сперли в чужом блоге:
    http://stardollonly4you.blogspot.com/search/label/Hand%20Made

    Это не монументальный труд.. чтобы говорить о плагиате. И это не статья. Это просто пара ссылок. Которые люди оформляют так как считают нужным.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?