Бесплатные платья


Подарки от очередной промо-акции фильма студии Disney, "PROM" ("Выпускной"). Получить первое будет не сложно. А вот для второго.. возможно прийдется потрудиться. Ну, я в вас верю :)




    Переходим на один из прокси USA.

    Копируем ссылку и Вставляем в прокси. Жмем GO!
    Вводим Логин и Пароль на открывшейся странице

     Копируем ссылку на страницу промо акции и вставляем в ее в строку URL. Жмем Go
     Ждем пока страница загрузится полностью и закрываем прокси.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
      Готово! Платье уже в пакете у шкафа.






 Зарегистрируйтесь на сайте  Facebook  >>>
   (если вы там еще не зарегистрированы)
    ! - После регистрации не забудьте активировать аккаунт. Активация придет в письме.
       На указанную вами почту.





 Свяжите свои аккаунты на Stardoll и Facebook:
   (если вы этого еще не сделали)
    
     Проверяем есть ли эта связь:
     www.Stardoll.com >>> Мой аккаунт >>> Настройки >>>




      Если связи НЕТ:  Жмем "Связь с Facebook"  >>> Логин и Пароль 
      Если связь ЕСТЬ, не делаем ничего.


 Настраиваем ручной прокси:
   Подробнее о настройке читаем ТУТ  >>>

    216.157.222.82 : 80
    165.193.102.220 : 80
    199.79.227.241 : 8088  (я использовала этот)

    Переходим по ссылке. 
    Вводим Логин и Пароль. 

     Переходим по ссылке. 

   Если форма на выглядит так, все ОК.  Голосуем и уходим!  
   

   А если форма выглядит вот так, ничего не выйдет,  хоть заголосуйтесь! 
    Потому что нет связи Стардолла с Фэйсбуком. СВЯЖИТЕ!


- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
    ! - Если у кого-то не работают автоматические прокси для бежевого платья, 
        его можно получить через ручные (из этой же статьи).



Комментарии

  1. такие красивые платья и бесплатно!:)

    ОтветитьУдалить
  2. прокси не грузят ручные ну что такое!:(

    ОтветитьУдалить
  3. Я минут семь ждала.. пока что-то заработало.. А до этого вообще выключалось все мин 20. что-то не доброе сегодня с ними.

    ОтветитьУдалить
  4. Может вот этот еще попробуешь? 198.36.222.8 порт:3128

    ОтветитьУдалить
  5. И вот еще:

    67.208.116.154:18080
    209.59.150.133:80
    205.213.195.70:8080
    173.164.137.65:80
    198.36.222.8:80
    38.106.29.99:80

    ОтветитьУдалить
  6. все сделала правильно, но так и не получила фиолетовое платье :(

    ОтветитьУдалить
  7. Даже не знаю. я уже на двух кукол получила

    Osoka
    Vote! Нажимается у тебя?

    ОтветитьУдалить
  8. tam zhe napisano, cto nado podelitsja...LIKE kakoj-nibud' nazhat

    ОтветитьУдалить
  9. да, я проголосовала, но все равно ничего

    ОтветитьУдалить
  10. на сайте прокси (сша которое) не заходит на стардолл, может еще какой то сайт есть? или ручной? подскажите))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки,подскажите,никто из вас не встречался с такой проблемой,при получении бежевого платья:
    The requested resource could not be loaded. libcurl returned the error:name lookup timed out.

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Я так и не поняла как платья получить. особенно первое!

    ОтветитьУдалить
  14. Певрое как обычно получаем.

    1. Заходишь на один из прокси, вставляешь ссылку на стардолл.

    2. Логин и Пароль вводишь на открывшейся странице

    3. Потом вставляешь в прокси ссылку:
    www.stardoll.com/en/campaigns/prom/

    Все.. платье уже у тебя в аппартаментах.

    ОтветитьУдалить
  15. http://webwarper.net/ww/
    Этот работает, только что получила.

    ОтветитьУдалить
  16. работает только на бежевом?а то я вроде всё правильно сделала,а фиолетовое так и не пришло(((
    пытаюсь попробовать второй раз,но пишет что какая-тот ошибка(когда пытаюсь зайти на стар через ручной)

    ОтветитьУдалить
  17. Хм. получила я одно платье и 2 пары наушников. а синее - нет. Хм. Сейчас пойду опять прокси мучить)_)

    ОтветитьУдалить
  18. сегодня прямо праздник какой-то. столько красивых бесплатностей ^_^

    ОтветитьУдалить
  19. Только вот получить их сегодня не просто)

    ОтветитьУдалить
  20. я оба получила + ещё и друзьям сделала

    ОтветитьУдалить
  21. Эх. Ошибка у меня с этим синем платьем, говорят типо: ошибка бла-бла-бла, попробуйте позже. =/

    ОтветитьУдалить
  22. Ребята)) я уже не знаю как вам еще подробнее объяснить.

    Я сделала за пару минут.. А вот со статьей уже измоталась..

    ОтветитьУдалить
  23. А для второго платья обязательно на фэйсбуке регистрироваться? никак по другому нельзя7

    ОтветитьУдалить
  24. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  25. у меня галочки не ставятся:((

    ОтветитьУдалить
  26. у меня галочки не ставятся((( вообще

    ОтветитьУдалить
  27. синее платье не получается, захожу на www.stardoll.com/en/campaigns/prom/
    а переходит на обложку:(

    ОтветитьУдалить
  28. Не могу получить.

    ОтветитьУдалить
  29. У меня получилось, когда я отключила прокси и сменила в настройках аккуанта Стардолл страну на США.

    ОтветитьУдалить
  30. фильм "Prom" называется
    в переводе с английского - "выпускной"

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?