А не замутить ли нам??

Сидела я думала дамы и господа (коих тут не много), и придумала.
А не замутить ли нам еженедельное интервью с какой нибудь интересной персоной, которую вы выберете сами? Сами придумаете ей интересующие вас вопросы? Ну господа, как вам идея?
Предлагать креативную или какую либо другую личность вы можете уже сейчас в комментариях.
Условий как таковых нет, есть просьбы, не выдвигать свои кандидатуры, или кукол, о которых никто не знает, у них три волосины на голове, и одна пара джинсов в гардеробе, о чём у них спрашивать то? Кстати, можете предлагать и иностранцев, я вот подумываю насчёт прошлогодней MSW - Perilice2.
Думаем, предлагаем. 

Комментарии

  1. Perilice2. хорошая идея. было бы очень интересно услышать как она добилась такого успеха)

    ОтветитьУдалить
  2. О, насчет Perilice2 класная идея.
    Давайте у нее!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, давайте устроим интервью с Perilice2. Она многого добилась своим трудом, всем будет интересно))

    ОтветитьУдалить
  4. kezzer97
    ну перилис тоже можно,но врят ли кому-то будет интересно.
    она ж как этана,"я сама не знаю,как так получилось,я обычная девушка,вдохновляюсь Маккуином"

    ОтветитьУдалить
  5. Да согласна с Rose, какой МакКуин, думаю перилис не под его моделий косит

    ОтветитьУдалить
  6. до перлис вы не достучитесь.
    А идея классная, я бы хотела себя тут увидеть

    ОтветитьУдалить
  7. мне бы хотелось почитать интервью с тем, кто сможет сделать шоу, с кем нибудь эпатажным, но при этом адекватным.
    я мало общаюсь на сайте с другими пользователями, поэтому кандидатуру предложить не могу. хотя, вот - Yaota! еще мне Barbara-Squeen импонирует своей прямолинейностью)
    ну и статью про парней хотелось бы с разными мнениями - что они находят на сайте, почему их не тянет куда нибудь в другую сторону, например табуретки делать))

    ОтветитьУдалить
  8. о моей прямолинейности легенды ходят *вскидывает голову вверх и гордиться*

    ОтветитьУдалить
  9. До Катюхи я как раз таки достучусь. Я бы не предлагала её, если бы не могла это осуществить.
    Варя, помоему тебе то я говорила, что она очень милый и дружелюбный человек. Кстати, зайди в скайп сегодня, у меня к тебе разговор есть.

    ОтветитьУдалить
  10. мне кажется, там все просто с перлис.
    стала мсв, вот и успех и слава.
    лучше у новой мсв или у финалисток.

    ОтветитьУдалить
  11. слизываете с других блогов тему. Вы можете придумать что то другое которое будет отличаться от всех других блогов..просто банально как то

    ОтветитьУдалить
  12. А по-моему интервью с по-настоящему креативными и популярными пользователями - это всегда интересно...

    ОтветитьУдалить
  13. Avrora@Идея моя, и мне глубоко плевать, что тебе там кажется и видится.

    ОтветитьУдалить
  14. мне кажется идейка хорошо. интервью с tauer1246 .))

    ОтветитьУдалить
  15. Perilice2. турчанка. Будет конечно интереснее взять у нее интервью на ее родном языке. А уже потом перевести на русский. :))

    ОтветитьУдалить
  16. Киса, ты знаешь турецкий и согласна нам помочь? Атлищна:D

    ОтветитьУдалить
  17. Причем Perilice2 к креативности?

    ОтветитьУдалить
  18. Кстати согласна насчет интервью с tauer1246

    ОтветитьУдалить
  19. Да и довольно хорошо. Если захотите могу вам помочь. :)

    ОтветитьУдалить
  20. Если что, то на стардолле я RockStyleDiva

    ОтветитьУдалить
  21. А мне кажется что было бы неплохо брать интервью у малоизвестных людей(но с количеством одежды в гардеробе и стилем)

    ОтветитьУдалить
  22. AmfijaSmiley малоизвестная и апартаменты у нее шикарны

    ОтветитьУдалить
  23. LilReo, но, согласитесь, интервью с известными людьми больше привлекает? Это как в журналах, где номер, в котором будет интервью с известным актером раскупят намного быстрее, чем тот, где будет интервью с каким-то простым парнем;)
    svetka_machno, думаю это больше в members - там девочки с красивыми апартаментами.

    ОтветитьУдалить
  24. Какис боком тут tauer1246? Её вообще кто нибудь знает? По мне так обычкая кукла, вообще не выделяется да и не такая уж крутая! Надо взять интервью у того кто действительно популярный,она хоть советы даст, поможет, а эта что? Ничего! Давайте предлагать нормальных))

    ОтветитьУдалить
  25. ♥Ladycaramelstar♥, она явно покруче тебя будет, человек с фантазией собственным стилем, а то, что ты ее не знаешь, уже только твои проблемы.

    ОтветитьУдалить
  26. ♥Ladycaramelstar♥, вот-вот. А советы знаешь, может, по-моему, каждый дать. У каждого пользователя своя изюминка, и по-моему, можно брать интервью у малоизвестного человека, какая разница?! Это интервью, может наоборот сделает его известным. Можно взять интервью у совершенно любого человека, главное, что бы были свои секреты успеха, стиля, апартаментов, дизайна, например.

    ОтветитьУдалить
  27. И почему все сразу бросаются на перлис, что в ней такого? Она же обычная, как и все. Не вижу ничего интересного в ее персоне. Я например, знаю одну девочку, я с ней очень хорошо знакома, у нее классные апартаменты, у нее супер бомба стиль, она одевается очень хорошо, она русская, но пишет транслитом :( дизайнер, кстати. Ник blondie1301. У нее много чего можно спросить.

    А, еще, МиМи, ну кто знает, если парень, например, красавчик, но его никто не знает, то это вообще шанс, и я бы такой журнал купила, чем с какой-то там звездой. А шанс потому, что он наверняка свободен, а такой красавчик, а на звезду шансов нет.

    ОтветитьУдалить
  28. Julia.Barnie, *рукалицо*

    ОтветитьУдалить
  29. ну или можно Sofiya1234. По мне она не очень хороший человек но стиль и апартаменты очень красивые. Слишком уж самодовольная персона это София.... b-(

    ОтветитьУдалить
  30. МиМи, тока для меня так :)
    Для тебя не знаю. :)

    ОтветитьУдалить
  31. Киса, насчет апартаментов согласна, а стиль не оч по мне :l

    ОтветитьУдалить
  32. Julia.Barnie, *рукалицорукалицо*

    ОтветитьУдалить
  33. MuMu чё к чему? Типо такая крутая давайте поклоняться её :DDD Бред!!!! Я чо специально чтобы вам понравиться должна всех выучить? И вообще чо к чему не известного, вот прям интересно слушать как девка 2 дня на старе бред несёт! ТУПОооооооо!

    ОтветитьУдалить
  34. ♥Ladycaramelstar♥, Единственная, кто несет бред - ты

    ОтветитьУдалить
  35. Julia.Barnie а раз она такая обычная , то чо она мисс стардолл ворлд стала то? Не хочу не за кого заступаться ,но она побольше твоего добилась ! И раз за неё проголосовали значит было за что!

    ОтветитьУдалить
  36. MuMu НЕЗНАЕШЬ НЕ ГОВОРИ!!!! Мне под тебя подстроиться чтоли? Лучше бы устроили опрос и всё, за того кого больше проголосовали того бы и взяли интервью!

    ОтветитьУдалить
  37. ♥Ladycaramelstar♥, капс выруби, блджад.
    Откуда нам взять кандидатур для опроса, умница ты наша? Для этого и спросили, чтобы в комментариях написали, чье интервью хотят видеть.
    Я не требую, чтобы ты под меня подстраивалась, хамство и борзость свои нам тут не показывай, ок? Тебя бы слушали, если бы ты не писала всякий бред, как в жопу раненная.

    ОтветитьУдалить
  38. ♥Ladycaramelstar♥, прости, но меня эти штучки не интересуют :)
    Стала - молодец, а я к тому времени стар забросила, понимаешь? Если у меня и была кукла, то сама я там не сидела. А вот начала с нового года сидеть, все заново обустраивать, стала сс. Но знаешь, я то не выкабеливаюсь, как ты. Нервишки подлечи. Мне очень понравилось выражение МиМи, как в жопу раненная.

    ОтветитьУдалить
  39. Julia.Barnie, *РУКАЛИЦО*

    ОтветитьУдалить
  40. Julia.Barnie, *ЛИЦОРУКАРУКАЛИЦО*

    ОтветитьУдалить
  41. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  42. Julia.Barnie я вообще не выкабеливаюсь, у меня нормальная самоотценка, это незначит что ваша кандидатура мне не нравится, я такая то там выпендрёжница :)MuMu ты ещё незнаешь что такое бред. И если ты не заметила то тут много кто за перлиц . И знаешь я просто высказала своё мнение! Это походу у тебя проблемы раз ты так сразу начала моё мнение обсирать! Научить уважать не только себя!

    ОтветитьУдалить
  43. ♥Ladycaramelstar♥, прочитав твой комментарий, где два раза повторялись выкрики "тупоо!" и где ты приплела какую-то девку, которая 2 дня бред несет, я знаю, что такое бред, и очень хорошо:D
    И ничего не имею против твоей идеи насчет Perilice2.
    Как-то ты слишком грубо свое мнение высказываешь, тебе не кажется? Поэтому перед тем, как раздавать мне советы насчет уважения, за собой бы последила, ок?
    Либо у вас диагноз - острый баттхерт, вот и все.

    ОтветитьУдалить
  44. MuMu я уважаю людей! Наверное ты просто меня не поняла) Я не хотела никого обижать....я просто высказала своё мнение. Я не думаю что кому то будет интересно слушать девушку которая толком в стардолл не разобралась и сидит тут 2 дня. Вот тебе интересно? Лично мне нет, я ничего не имею против тех кого ты предложила. Я просто напросто не слышала их имена, немогу что то о них сказать.

    ОтветитьУдалить
  45. Интервью можно было бы взять у Vikaka1995
    или (и)MuMusvetka73reg

    ОтветитьУдалить
  46. MuMu но если у этого парня есть изюминка или что - то свое помогающее в продвижении и чем хотелось бы поделиться с народом, то думаю что его тоже не оставили бы в стороне.)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?