Руки-крюки...



К команде Stardoll завелся криворукий иллюстратор, который позволяет себе оставить "мусор", образовавшийся в одном из слоев, пока он рисовал очередную вещь. Админы тоже хороши, даже не заметили, когда принимали у него работу и выкладывали на сайт. 



Так, справа бесплатный свитер, который желающие получили сегодня от клуба "Five Star". К нему прилагается белая балясинка. Ладно.., он хоть бесплатный.  А вот слева..  мы видим "призрак" колготок, прилипших к свитеру из трибьюта Живанши (16 сд между прочим). А ведь.. кто-то мог не заметить и купить этот свитер с прилипшим бликом от колготок, в примерочной эти белые сопли видны, но плохо. Отчетливо видно это на темном фоне.


И где справедливость (как всегда)? Цены то меньше не становятся.  



Комментарии

  1. ахах, этот свитер мне больше всего из вещей понравился, но когда примеряла я подумала что сопли - это они типо может полоски белого шёлка пустили, для красоты великой х) сопли на плече заметила только тогда, когда об этом сказали. я подумала, что может на плече этот "шёлк" начинал идти? но я даже подумать не могла, что это колготки %)

    ОтветитьУдалить
  2. Лично меня стардолл вообще в последнее время не радует, а огорчает( Вещи плохо прорисованы, предметы интерьера по 10 раз одни и те же продают, вместо того, чтобы новые сделать....ну и цены опупенные, которые не соответствуют качеству...в общем не тот уже стардолл, каким был раньше..

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, это семечки, типа воробей их кушает лол.

    ОтветитьУдалить
  5. у меня с этой водолазкой все норм...
    http://floomby.ru/content/9BwmsunSEa/

    ОтветитьУдалить
  6. Я её померила и действительно под ней колготки))

    ОтветитьУдалить
  7. А у меня с фиолетовым свитером все в порядке,даже на темно фоне никаких колготок мною не было обнаружено!)

    ОтветитьУдалить
  8. Тогда это вообще загадка;)

    ОтветитьУдалить
  9. ахаха) они в подарок кому-то колготки решили подарить, а кого-то обделить) мне лично достался этот "подарок") но даже если б свитер был нарисован хорошо, без колготок, я бы всё равно его не купила..

    ОтветитьУдалить
  10. У меня этот свитер без "соплей", мне он нра больше всего из Живанши. Хотя прорисовка этого магазина все равно лучше, чем Versus, Moschino и Lanvin. Там вообще мрак и ужас, только обувь ниче такая, симпотная. А цены заоблачные, скоро до 100 сд поднимутся x(

    ОтветитьУдалить
  11. А я так понимаю, что бесплатный свитер так и задуман, там 5 звезд нарисовано- если приглядеться.

    ОтветитьУдалить
  12. да, но эти пять звёзд как-то в воздухе летают...странно очень.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?