Free Club Items

Сегодня мы попробуем вступить в американский промо-клуб Disney Fashion Lounge. Опять же нам дают подарки за определенное количество вступивших, так что торопитесь:



  • webwarper.net
  • www.stardoll.com/en/
  • Логин
  • Теперь в адресе после http://webwarper.net/ww/~av/ все убираем, вставляем www.stardoll.com/en/clubs/home.php?id=2961280 и жмем Enter
  • Жмем  "Join this club"
  • Кликаем по кнопке "Yes" правой кнопкой мыши и выбираем "Копировать ссылку"
  • Теперь в адресе после http://webwarper.net/ww/~av/ все убираем, вставляем то, что мы скопировали и жмем Enter
  • Поздравляю, вы вступили в клуб без использования ручного прокси:)

Комментарии

  1. Клуб недоступен!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура:)
    Все получилось:)
    MuMu, это ты такой новый способ придумала?:D
    Шикааарно:) Tеперь наверно почти всегда можно будет без ручного прокси в клубы вступать:)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже недоступен.

    Я вступила через ручной прокси:
    165.193.102.220 порт: 80

    ОтветитьУдалить
  4. My, ты гениальна))
    Спасибо тебе) :X

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо все получилось))

    ОтветитьУдалить
  6. Всё я поняла:)Спасибо

    ОтветитьУдалить
  7. Мною движет любопытство, почему у меня только через ручной получается. Что не так может быть?

    После после того как захожу через прокси на стардолл. и ввожу ссылку:
    http://webwarper.net/ww/~av/www.stardoll.com/en/clubs/home.php?id=2961280

    попадаю в клуб, но вступить мне не дают в него.

    ОтветитьУдалить
  8. Ну когда ты нажимаешь Join this club появляется кнопка "Yes"нажимаешь правой кнопкой мыши и выбираешь "Копировать ссылку"Теперь в адресе после http://webwarper.net/ww/~av/ все убираешь, вставляешь то, что ты скопировали и жми Enter
    ВСЁ

    ОтветитьУдалить
  9. вааааааааау это гениально! спасибо :3

    ОтветитьУдалить
  10. да, теперь все ок) не внимательно прочитала сначала

    ОтветитьУдалить
  11. не получается(( жму Join this club, а кнопка "Yes" не появляется...

    ОтветитьУдалить
  12. получилось через прокси
    198.36.222.8 порт:3128

    ОтветитьУдалить
  13. А у меня все получается,только когда нажимаю Join this club,написано что нельзя вступить в клуб:С

    ОтветитьУдалить
  14. здесь надо через ручной прокси без этого никак и ещё я эти вещи из другого сайта получила там сразу же кинули бесплатности

    ОтветитьУдалить
  15. Zarisa, А что за сайт? если не секрет..

    ОтветитьУдалить
  16. Офигеть.)) Спасибо.))

    ОтветитьУдалить
  17. я вступила)) ведь я из США, мне не нужно прокси делать)

    ОтветитьУдалить
  18. Meradlin спасибо большое за прокси ;))все получилось)))
    MuMu спасибо за статью!!! но у меня не получилось :(( делала как ты написала, когда вступаю в клуб ник вылетает и приходится заного регится и все по кругу..........

    ОтветитьУдалить
  19. я вступила через www.myproxy.ca!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Нажимать на кнопку Yes не надо, нужно просто кликнуть правой кнопкой мыши, чтоб копировать ссылку, тогда не вылетит

    ОтветитьУдалить
  21. Свет, ты гений :D
    Жду теперь подарочки :3

    ОтветитьУдалить
  22. Я тож так догадалась давно,но у меня не получалось))
    Спасибоу Мунь!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?