Free Items!

Подарок:

Платье
Страна:
Россия
Статус:
Для всех
Прокси:
без прокси
Вставляем:
Log in
Готово!
Подарок:
Кардиган
Страна:
Бразилия
Статус:
Только суперстар
Прокси:
Вставляем:
www.stardoll.com/ru/contest/view.php?id=1533
Log in
www.stardoll.com/ru/contest/finish.php?id=1533
Готово.
Подарок:
Заколка(?)
Страна:
Бразилия
Статус:
для всех
Прокси:
Вставляем:
www.stardoll.com/ru/contest/view.php?id=1531
Log in
www.stardoll.com/ru/contest/finish.php?id=1531
Готово.
Подарок:
Клатч
Страна:
Польша
Статус:
для всех
Прокси:
Вставляем:
www.stardoll.com/ru/contest/view.php?id=1532
Log in
www.stardoll.com/ru/contest/finish.php?id=1532
Готово.

Комментарии

  1. я похожий кардиган,только темно-синий в ТВОЕ купила)

    ОтветитьУдалить
  2. наконец-то редкие вещи дают в бесплатном!
    алсо,у меня похожий кардиган тоже есть,ярко бирюзового цвета их h&m ^^

    ОтветитьУдалить
  3. у меня тоже такой есть ярко-бирюзовый и тоже из H&M :)

    ОтветитьУдалить
  4. я как раз час назад стала не СС т.т почему я раньше не проверилаааааа бесплатностиии ?! гадость я, пошла в подушку перед школой рыдать т.т

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?