Fudje orange pipeline jacket.

Вчера, вернувшись с дачи из круиза на Лазурном берегу, я не удержалась, и сразу полезла на stardoll. Сколько всего произошло, пока я прохлаждалась! Например, новый Mortal Kiss, удивительный магазин Sea of stars, открытие нового интересного конкурса "Шопоголики" на нашем блоге, за которым я с удовольствием слежу, да и вообще много новинок в старплазе=) Кстати, о новинках. Мое внимание сразу же приковал к себе Orange Pipeline Jacket из магазина Fudge. Сейчас его уже нет в новинках, но вчера был, честно =) А вот, собственно, и он:




Пока что на меня не снизошло озарение, какому дизайнеру принадлежит оригинал, так что если кто в курсе - wellcome в коменты;)
Не знаю, что меня привлекло больше - сочетание такого простого кроя с этими приподнятыми плечами, которые уже не первый сезон остаются актуальными, или столь благородная, но современная и модная расцветка. Ближе к делу? Хорошо. Я постаралась создать 5 образов, используя эту куртку. Я не стилист, я толко учусь, так что ваше мнение - плохое или хорошее, бредовое или рациональное, любое - будет мне интересно. И так, предоставляю их вам на растерзание;)


(Клик на картинку для увеличения)

Комментарии

  1. кошмар,еще и на стилиста учиться!
    очередная попсушка хромченко шоле?
    писать научись нормально,ага?

    ОтветитьУдалить
  2. Господи, да при чем тут Хромченко? =D Нашла попсушку, это очень стильная и талантливая журналистка. Спасибо, конечно, за сравнение, но мне до нее еще плыть и плыть, как и тебе) Спасибо за мнение ;))

    ОтветитьУдалить
  3. эмм
    ничего положительного сказать не могу
    бросай учёбу на стилиста,иди работать в школе.

    ОтветитьУдалить
  4. Не плохими могу назвать 1 и 3 образы, но неплохи они лишь потому, что поблизости нет более достойных. При виде остальных образов я схватилась за сердце, но бог миловал, и у меня умер только гуф. Виновником моего предынфарктного состояния стала черная полоска изоленты, обматывающая грудь куклы во 2-ом образе. Или это верх детского купальника с оторванными лямками? О_о
    Извиняюсь, что обидела, но это кошмар.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  7. а я люблю хромченко, но больше в качестве журналиста (читай "писателя"), чем стилиста - ведь она обречена следовать за модой почти вслепую.
    правда жестока, но ни сам жакет, ни подборки, ничем выдающимся не обладают. меня бесят эти оранжевые кантики на жакете, а наряды аляповаты и безвкусны. imho

    ОтветитьУдалить
  8. и исправь ошибки, опечатки и поставь запятые ТТ

    ОтветитьУдалить
  9. Язык-то у нее остренький,это мне нравится,но вот стиль-беда из бед.
    Как она УБОГО обыграла наикреативнейшую накидочку из Прады!
    кошмар просто!

    ОтветитьУдалить
  10. Будете еще разводить тут какашкометание - я покараю вас во имя луны! (Варе взять на заметку)

    ОтветитьУдалить
  11. Ты впрочем молодец...Мне очень понравилась первая и последняя куколка...Мило_)

    ОтветитьУдалить
  12. бабетта, покажи фотку с накидочкой

    ОтветитьУдалить
  13. честно говоря то что я увидила совершенно ни к чему не подходит((
    но в отличии от Бабетти она хотябы над этой статьёх жопу рвала пока ты развликалась!
    так что в этом плане ей риспект и уважуха!
    и да могла бы по делликатней выразить свою точку зрения!и не оскорбляй других

    ОтветитьУдалить
  14. Бывает и лучше...ну у всех есть промахи...

    ОтветитьУдалить
  15. 3й или 5й, в 3м чегото нехватает! А на остальные лучше и не смотреть, слишком просто и пестро т.е. как то сочетания не видно. Тогда всех лучше 5й получился, но дам тебе совет - дай полет своей фантазии, возможно тогда получится что-то оригинальное что поразит всех!
    А некоторых личностей прошу без хама веть мы тоже когда то не умели;) А учимся в основном на своих ошибках!

    ОтветитьУдалить
  16. 3 кукла похожа на горбатого мужика оО
    а в целом плохо.
    прости.

    ОтветитьУдалить
  17. liaseli, за 3 месяца 1 раз можно было прийти жопу порвать над статьей, я в день по несколько пишу, Варя периодически пишет в Rares Catalog, жаль только нас ни респекта ни уважухи не перепадает. Мож нам тоже раз в полгода являться с подобного рода статьей?

    ОтветитьУдалить
  18. Ни карайти миняяя ><
    Вэзнт_мэри,да ты на любое ее фото глянь,у нее везде убожество сплошное,а не стиль.

    ОтветитьУдалить
  19. девченки вы че бедную девочку тут обижаете да вышло мягко скажем не очень но отдадим должное она не по боялась и взяла эту сложную вещь и решила по экспериментировать сложная в том смысле что ее очень сложно сочетать есле вы такие умные то покажите свой вкус давайте выложите картинки

    ОтветитьУдалить
  20. Annie, ты сначала научись правильно писать,а мы ничего тебе показывать не обязаны,ок

    ОтветитьУдалить
  21. да я не кого не обязываю и какое тебе дело до того как я пишу а Froggy_Kannibal

    ОтветитьУдалить
  22. Annie, я составила комплект :33
    Да, он попсовый.
    Но вещи хотя бы сочетаются друг с другом.
    http://floomby.ru/content/mCufzD0ULE

    ОтветитьУдалить
  23. А по-моему, сами наряды ничего так. Но в большинстве случаев плохо подобрана прическа

    ОтветитьУдалить
  24. Действительно не супер,но ошибки совершают все...не обязательно под каждый наряд сумочку,в некоторых случаях это просто не к месту.

    ОтветитьУдалить
  25. Rose, шикарно получилось!! +5 )) Вот это и есть стильно, имхо ;)

    ОтветитьУдалить
  26. Allison_Wagner, правда? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  27. :) Да. Если сравнивать с тем что предоставил автор статьи, ты подобрала очень хороший комплект!

    ОтветитьУдалить
  28. Ну, я тоже попробовала что-нибудь придумать с этим жакетом.. тапками не швыряться. Вот что получилось у меня...
    http://s54.radikal.ru/i143/1108/93/1b036f7fecdd.jpg
    P.S. качество подвело ((

    ОтветитьУдалить
  29. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  30. да а куртка в целом нечего луди дайте ссылку на сайт где можно ссылку на картинку плиз

    ОтветитьУдалить
  31. тут многим что-то не понравилось,а мне кажется,что образы очень классные)2-ой образ,по-моему,вообще потрясающий)ещё очень нравятся 1-й и 5-й)))

    ОтветитьУдалить
  32. жакетик очень яркий, поэтому подборки тоже яркие.мне кажется, что 1 наряд вообще шикарен! у меня наверно намного хуже получается! вот я живу в сша, может некоторым и кажется, что типо тут модно должны одеваться, но меня ПРОСТО РВЁТ от от того, в чём ходят люди. модным и стильным считаются чёрные сланцы, рваные шорты и майка любого цвета. и остальная одежда, в которой ходят женщины - либо огромная майка с называнием нашей команды по гольфу с огромными безразмерными шортами и крассовками, либо длинное платье ужасной расцветки, причём длинна которого оголяет где-то 10 см ноги, что смотрится неуклюже, и причём под это платье одевают красовки =.=если сравнивать со стилему нас, то у katyakold очень хорошее чувство стиля :) ну а раз вам не нравятся яркие цвета, а только тёмные и похожие на наряды старушек, то это не проблема автора -_- p.s. знаю знаю, сейчас всее накинутся на меня со словами что я даже писать не умею и делаю ошибки ^^ вы наивны))

    ОтветитьУдалить
  33. liaseli, выучи русский, емае О_о

    ОтветитьУдалить
  34. Так, начнем с того, что, Бабетта, я не ТУПА, ок? =D
    На стилиста я не учусь, скорее учусь себя нормально одевать, так что не переживаем) Жопу я себе не три месяца рвала, а два дня, ибо после последнего поста ушла в законный загул. Собственно, я предоставила look'и на растерзание, их растерзали, я этого ждала. Сама знаю, с подборками у меня не очень. Следующая статья обойдется без этого)

    ЗЫ кому понравилось - спасибо что не побоялись выразить свое мнение) Особенно мерси злой мухе))

    ОтветитьУдалить
  35. Мне понравился первый вариант.

    ОтветитьУдалить
  36. 4-Й И 5-Й ВПОЛНЕ В ТРКНДЕ СЕЗОНА. 4-й вариант я бы сама одела. Кому не нравится, могут хоть обораться, хоть обос-ться.
    katyakold, советую продолжать свою деятельность. Достигает чего-то стоящего в этой жизни только те, кто не боится пробывать, может даже и делает ошибки, но идёт вперед к своей цели. А те кто хаит, ругает всё подряд и хамит, просто завидуют тебе. Таких в жизни хватает всегда - ты что-то делаешь, а они просто вякают. Есть старая восточная мудрость: "Собака лает - караван идёт!" )))

    ОтветитьУдалить
  37. А вообще-то, девочки, так надоело читать хамские выпады в адрес авторов. Что не сделают авторы, что ни опубликуют, всегда в первую очередь лезут критиканы. И ладно бы с чем-то умным! так нет! так, просто покритиковать личность автора.
    Вот кому не нравится здесь, не нравится блог или отдельные посты, не пошли бы вы... создавать свой собственный блог и там упражняться в злословии. Так и брызжите ядом, обос-ть кого-нибудь - самое приятное времяпровождение для вас. Да, вас Бабетта, я имею ввиду впервую очередь. Хромченко огромным и очень успешным изданием руководит, а кто из вас получится и чего вы достигните - ещё больш-о-о-о-й вопрос. ЧУЖИЕ НЕДОСТАТКИ - ЭТО ЕЩЁ НЕ ВАШИ ДОСТОИНСТВА. )))

    ОтветитьУдалить
  38. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  39. Черт, девочки, какие же вы злые.... И откуда у вас столько злости берется? Создается такое впечатление что вы заходите на сайт что бы закидать авторов какашками! Нет что бы указать автору на недочёты, подсказать ему как, на ваш взгляд правильней, так нет- смешали с дерьмом, и еще потоптались сверху!
    Нужно быть добрее!
    И Вы, да, Вы- девушка собирающаяся послать меня- не будьте букой, Вам не идет! :D
    P.S. Чувство стиля у всех разное. И не факт что то что вы считаете супер стильным- покажется другим таковым!
    Спасибо за внимание!

    ОтветитьУдалить
  40. Все комплекты хороши кроме 4 сумку я бы выбрала цветом побледнее он бы сочетался отлично с туфлями. Из тебя выйдет отличный стилист говорю с точки зрения профа. А те которые говорят, что ерунда просто в этом не понимают ничего.

    ОтветитьУдалить
  41. http://i004.radikal.ru/1108/3b/b7c3f2910784.jpg
    http://s013.radikal.ru/i322/1108/6b/b7c9f495918c.jpg
    http://i031.radikal.ru/1108/b1/6338e424a971.jpg
    http://s48.radikal.ru/i121/1108/88/f5d34702c339.jpg
    вот комплекты которые получились у меня

    ОтветитьУдалить
  42. Aciumet, мне понравился 2-й комплект. Возьму на заметку. Но в одном вы правы: курточка универсальная - и в пир, и в мир, и в добрые люди.

    ОтветитьУдалить
  43. ну это конечно так,но всё же можно же о мнусах человека мягче ему говорить а не наезжать))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?