Hand-made: Звездное небо


(кликните на картинку, чтобы увеличить ее)



Комментарии

  1. Классно, стоит попробовать ;)

    ОтветитьУдалить
  2. красотаа *-*
    чувствую себя недочеловеком (с) :3

    ОтветитьУдалить
  3. ммм... пойду сделаю))очень, очень красиво))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, я тобой безмерно восхищаюсь. :X

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за отзывы:)

    В стардизайне конечно же делаем. Буду рада если кому-то пригодится. Этот урок не для новичков, я думаю. Но, не бойтесь пробовать)) Дайте волю фантазии.. это же небо, оно всегда разное, даже ночью.

    1.
    В первом случае используем в основном "шары", разных оттенков синего. и разной прозрачности. Из каких элементов собраны звезды я тоже показала.

    2.
    Для второго.. используем градиенты. Синий и фиолетовый. Но, можно и другие попробовать. Травку черную делаем просто тупо налепливая много разным черных элементов. Звезды в данном случае - белые шары самого маленького размера. Готово. Чтобы сделать большое небо, уже из готовых изображений.. Делаем много одинаковых панелей с небом и травой. и добавляем к ним обычные черные панели со звездами. Так можно хоть всю комнату "зазвездить" ))

    ОтветитьУдалить
  6. Статья супер) Сама придумала?
    Если будут ещё такие идеи-делись с нами)

    ОтветитьУдалить
  7. Сомик
    Спасибо. ;)
    Мне кажется, что в интернете полно клипартов со звездочками в векторе для иллюстратора и фотошопа. Я просто собрала похожее в индизайне. в нем довольно просто сделать изображения, похожие на векторную графику.

    Типа вот таких кистей:
    http://i005.radikal.ru/1108/81/9a1f5e235dd0.jpg
    http://s009.radikal.ru/i307/1108/9b/628e91781156.jpg

    ОтветитьУдалить
  8. Ой)) в индизайне написала.. )) я в нем уже три часа книжку верстаю.. (прога такая для верстки). Я хотела написать в СТАРдизайне)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ну да, в стардизайне можно сделать всё что угодно) Главное это фантазия)Ты подала хорошую идею,попробую тоже что-нибудь придумать)

    ОтветитьУдалить
  10. у меня вопрос такой , никак не могу разобратся как зделать что бы изображение слилось в 1 , края видны, картинка на ткани и одежде квадратиками получается(

    ОтветитьУдалить
  11. кстати я новичек и получилось все, кроме квадратиков этих(

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?