Hot Buys Сентябрь




Комментарии

  1. Капец Hot Buys у нас будет ещё и собака??

    ОтветитьУдалить
  2. Понравились только сережки и собака хб)

    ОтветитьУдалить
  3. Собака O_o
    Хочу только её...

    ОтветитьУдалить
  4. О у нас уже и для собак хб делают

    ОтветитьУдалить
  5. Понравился топ и собачка:)

    ОтветитьУдалить
  6. а причём тут собака??? а так понравились туфли и серьги)))

    ОтветитьУдалить
  7. а я прическу хочу :D
    пусть для СС зделают

    ОтветитьУдалить
  8. Вся серия в розово-коричнево-зеленых цветах,вполне красиво)

    ОтветитьУдалить
  9. меня впечатляют тона! Постараюсь купить все. Хотя посмотрим еще как все на долли будет сидеть. А собака будет моим любиимцем))

    ОтветитьУдалить
  10. сабачача ^_________________^
    сабачаааача.
    кабаничка ^^

    ОтветитьУдалить
  11. Не люблю эту породу собак, но видела таких милых и добреньких...У моего отца такая живет.
    В общем собака, серьги и вещи на темнокоже кукле - самое нормальное.
    С каждым месяцем hot buys все хуже и хуже!

    ОтветитьУдалить
  12. еще понравилась юбка!
    она такая готишная ^^
    если под нее еще какую-нибудь тюль придумать.

    ОтветитьУдалить
  13. Похоже,никому кроме меня не понравилось платье.
    Если цена особо не взлетит,куплю:3

    ОтветитьУдалить
  14. Топ, обувь и собачка понравились:)
    Одна я думаю, что морда этой куклы (с черными волосами которая) жутко страшная?! буэээ... 8-}

    ОтветитьУдалить
  15. куплю только собачку, остальное не понравилось

    ОтветитьУдалить
  16. а мне понравилось все, кроме украшений.

    ОтветитьУдалить
  17. А мне почти всё понравилось.. ну кроме платья с шлейфом -___- А так всё очень нравится.. ))

    ОтветитьУдалить
  18. Это не платье со шлейфом, а топ и юбка.

    ОтветитьУдалить
  19. У куклы возле которой собака сидит,такая рожа дибильная^^

    ОтветитьУдалить
  20. неужели не одна я так считаю? :D

    ОтветитьУдалить
  21. А мне нравится лицо куклы. Живее, как то, эмоциональнее...

    ОтветитьУдалить
  22. нравятся платье на белой куколке и слбака))
    хот байс собака...докатились)))

    ОтветитьУдалить
  23. Почти все понравилось. Собака, так вообще- крута :D А то тюрбаны все, да шапки

    ОтветитьУдалить
  24. А мне больше всего платье с тигром нрав.**

    ОтветитьУдалить
  25. это не платье с тигром!!!!это юбка и топ.
    прикольные ХБ

    ОтветитьУдалить
  26. меня удивило что два хб в один день!

    ОтветитьУдалить
  27. мне кажется она имела в виду 2 платья августовских

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?