HotBuys Mint Bouquet Purse

Для того чтобы купить вещь, кликните на картинку
Новый ХотБайс августа месяца достиг старплазы. Цена 10 стардолларов и находится он в отделе Bonjour Bizou.
 
Сумочка очень хорошая, но увидев её ещё в анонсе ХБ, меня не отпускало странное чувство, что я её уже где-то видела. И интуиция меня не подвела, вспомнить мне помогли наши дорогие читатели. Оказывается точно такую же сумку, только немного видоизмененную, нам уже давали этой весной (за более подробной информацией идем СЮДА).
Вот как она выглядит
Spring Surprises
Что сподвигло админов стардолла на это, может быть небольшая амнезия или безграничная любовь к TopShop, а может, упаси господи, шаблоны закончились. Кто их разберет, всё может быть, нам не привыкать. 

 А это реальная версия от TopShop
TopShop
 


Комментарии

  1. Сопоставила, так сказать...
    http://s42.radikal.ru/i098/1108/d1/4aa81d29e984.jpg
    Немного они похожи))

    ОтветитьУдалить
  2. По мне они похожи только цветом и фасоном. В остальном - они разные. И прорисовка, и размер, и длина. Даже ручка на ХБ версии круче.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну да, конечно))
    Но вот сумка из реала от топшоп больше похожа именно на бесплатную.))

    ОтветитьУдалить
  4. я хочу поучаствовать в конкурсе хот байс

    ОтветитьУдалить
  5. Если сравнивать с похожей бесплатной- небо и земля. Бесплатную я выбросила в тот же день, что и получила. Думала, что эта будет такой же уродливой. Но как увидела- влюбилась в нее, вещичка чудесная, и цена нормальная, купила и не жалею

    ОтветитьУдалить
  6. У МЕНЯ ОНА В БЕСПЛАТНОМ ВИДЕ ИМЕЕТСЯ
    ЗАЧЕМ ЕЁ АЖ ЗА 10 СД ПЕРЕПРОДАВАТЬ???

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?