Расписание Miss Stardoll World





29 АВГУСТА: 1 РАУНД, ГОЛОСОВАНИЕ НАЧИНАЕТСЯ.
  • Вы можете голосовать за любого пользователя
  • Голосовать столько раз, сколько хотите
  • Вы можете голосовать только один раз в день, за одного пользователя
  • У вас должно быть минимум 400 баллов, и подтверждённая электронная почта
СЕРЕДИНА СЕНТЯБРЯ: 1 РАУНД ГОЛОСОВАНИЯ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ/ ПОЛУ-ФИНАЛЬНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ НАЧИНАЕТСЯ
  • В общей сложности 680 полу-финалистов
  • 20 полу-финалистов, от  30 стран, в которых голосовали больше всего (вы можете голосовать только за участников, из своей страны)
  • 20 полу-финалистов от каждого, из 4 континентов: Америка, Европа, Африка и Азия (вы можете голосовать, только за тех, кто находится в вашем континенте)
КОНЕЦ СЕНТЯБРЯ: ПОЛУ-ФИНАЛ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ/ОБЪЯВЛЯЮТСЯ ФИНАЛИСТЫ MSW
  • 34 финалиста
  • 1 финалист от каждой, из 30 стран (MSW победители от своей страны) 
  • 1 финалист, от каждого из 4 континентов (континентальные королевы)
КОНЕЦ СЕНТЯБРЯ: ФИНАЛЬНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ НАЧИНАЕТСЯ
  • Вы можете голосовать, за любого пользователя
СЕРЕДИНА ОКТЯБРЯ:  БУДУТ ОБЪЯВЛЕНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ, И НАЗВАНА MISS STARDOLL WORLD
Оригинальный текст тут http://www.facebook.com/note.php?note_id=198937846829363 
Призы победительнице MSW

Комментарии

  1. Ооо, щас начнется "Голосуй за меня!" или "Голосуй за Этану", отрубаем чаты, закрываем гостевые....

    ОтветитьУдалить
  2. ну ёмаё...лучшеб как в прошлом году отбор был Т_Т

    ОтветитьУдалить
  3. люди а как чат можно отключить?

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. можно удалить всех из друзей к чертям:D

    ОтветитьУдалить
  6. я буду троллить тебя в скайпе :DDDD

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. А я чот не поняла?Чо айфон приз?

    ОтветитьУдалить
  10. Даша [Greza_Girl] комментирует...
    А я чот не поняла?Чо айфон приз?

    На фейсбуке написано,что МСВ 2011 получит IPod Touch(реальный) :)

    ОтветитьУдалить
  11. Тююю....У меня у дедушки такой

    ОтветитьУдалить
  12. Я могу взять у него и полазить.

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Вот, вот сейчас такое начнется, голоса, как кусок хлеба будут отбирать...

    ОтветитьУдалить
  15. Голосую за Марию, дабы спастись от ее беспощадного троллинга в скайпе, обещанного мне:3

    ОтветитьУдалить
  16. А я буду за мисс стардолл ворлд буду боротся через год))!

    ОтветитьУдалить
  17. Ёптваю как всё сложно :DDD Значит..Те вещи типо ле старые,и прочие рейры не для мсв?

    ОтветитьУдалить
  18. А Марика в интервью говорила,что не будет пытаться стать МСВ!
    revivedstardoll4you.blogspot.com/2011/08/mar1ska.html

    ОтветитьУдалить
  19. Это будет вроде магазин для роялти.Но меня такая мысль осенила,что это будут подарки для МСВ от континента!

    ОтветитьУдалить
  20. Даша [Greza_Girl], ненавязчивая реклама засчитана. Ты не заметила, что это шутка была? Я даже ради айпода туда не сунусь.

    ОтветитьУдалить
  21. ааааа...да я просто смотрю опа интервью.Быстро прочитала,ну вот и показала. Извини Маш,я не хотела))

    ОтветитьУдалить
  22. Странно, на картинке разделение, где звезда (просто сс) там айвон стармонеты и стардоллары, а вот где роялти там только стармонеты и стардоллары. Чо к чему? Это типо ты не роялти вот тебе поощрение?

    ОтветитьУдалить
  23. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  24. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  25. На официальной странице мисс стардолл ворлд написано что будет ещё континентальный отбор! 4 финалистки, потом выберут одну!

    ОтветитьУдалить
  26. Призы крутые :D Но мне не поучаствовать.. у меня меньше 400 баллов )) Да и не потяну я... Так что буду рассчитывать на след. 2 года =))

    ОтветитьУдалить
  27. лажа все это, гуф умер зря

    ОтветитьУдалить
  28. MuMu лажа лажой, а все рвуться участвовать :)

    ОтветитьУдалить
  29. А меня с каждой минутой все более интересует вопрос. Куда же тогда рееры и ле?

    ОтветитьУдалить
  30. Они все мне:3 Потому что мой парень не только гопник, но и администратор сд:D

    ОтветитьУдалить
  31. все гостевые будут загажены, блять

    ОтветитьУдалить
  32. Му,а у меня Калии.Стардолл тетя:D

    ОтветитьУдалить
  33. Даша [Greza_Girl], она не может быть твоей тетей, тк она мой дядя

    ОтветитьУдалить
  34. А может её муж твой дяд а она мне тетя,как никак.Му я вот чо удумала,давай её украдем и потребуем выкуп,звание мсв и сд куча!:D

    ОтветитьУдалить
  35. Начинается осеннее обострение шизофрении...x(

    ОтветитьУдалить
  36. Ну вот. Скоро настанет судный день...нахрен закрываем гостевые!

    ОтветитьУдалить
  37. тВарь,ты с дубу штоли рухнулась?!

    ОтветитьУдалить
  38. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  39. Мда....бегу закрывать гостевую.Интересно кто же станет Miss Stardoll World?

    ОтветитьУдалить
  40. Джигурда, ок?

    ОтветитьУдалить
  41. Все друзья сейчас появятся, просить будут проголосовать за них и их знакомых :D

    ОтветитьУдалить
  42. Нихрена себе,айпод приз?епт:DDDDD

    ОтветитьУдалить
  43. Наряжусь бомжом, буду участвовать, может выиграю айпод :D

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?