Mortal Kiss 2: Biker

Комментарии

  1. Дороговато будет :/

    ОтветитьУдалить
  2. Когда мортал ввиде книги и спереходами в здания был,тогда было интересно сейчас я даже не читаю:/

    ОтветитьУдалить
  3. разочировал меня мортал

    ОтветитьУдалить
  4. Я понимаю - купить Фина, но какого-то байкера? Хм... Подарочек на любителя, знаете ли!

    ОтветитьУдалить
  5. Я думала что этот календарь вышел что бы нас утешить от старого, но потом поняла что он просто ужасный и просто разочаровал не только меня но и всех членов стардолла,но если посмотреть со стороны не подарков а просто вещей то вещи не плохи.

    ОтветитьУдалить
  6. А мне байкер нравится. Не подарок, конечно, но по-моему вполне выгодно будет смотреться в апортах.**

    ОтветитьУдалить
  7. Я когда увидела байкера в спойлерах. Думала куплю, но цена как-то уж слишком завышена для такого мужика

    ОтветитьУдалить
  8. я бы купила,но я не суперстар...(((

    ОтветитьУдалить
  9. Если бы это был просто байк- купила бы не глядя на цену, мотик реально крутой. Но нафига при нем мужик какой-то????? Еще и за 28 сд! Купила себе новую сумочку хотбайс за 10 сд и успокоилась, денежки целее будут))))

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. А я тащут от мужиков на байках (в реальной жизни), поэтому не могла его не купить на стардолле.Хотя соглашусь, он дороговат..

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?