Moschino.Последний Шанс


У меня две новости - одна плохая, а другая хорошая.
Плохая новость.
Все вы, наверное, заметили загадочное исчезновение из старплазы двух магазинов, а если быть точнее, то Tribute’ов – Moschino и Givenchy. Загадочное оно потому, что раньше администрация стардолла, все лето любезно оповещала нас о сроках закрытия всех вышедших Tribute’ов.
Поэтому и в этот раз я понадеялась на то, что администрация расскажет о “последнем шансе ” и тянула с покупкой. Но администрация решила поиграть в молчанку и молчком, без каких-либо предупреждений, убрала Трибьюты из старплазы. 
Хорошая новость.
Мы до сих пор можем купить вещи одной из марок – Moschino (Givenchy убрали полностью)
Для того чтобы приобрести вещи, кликните на картинку.



Комментарии

  1. Мне повезло, оба Трибьюта я уже скупила. А вообще это свинство, вот так убирать магазины без предупреждения. Baby Phat тоже исчез неожиданно, админы козлы и свиньи. Лучше бы стремное Монте-Карло убрали, там вещи беспонтовые x(
    Спасибо за статью, многим она пригодится

    ОтветитьУдалить
  2. ааааа живаншиииииии.... мой любимый магаз........ одну юбку успела купить всего лишь.... ааааааа!!!!!! Админы гады, сволочи и ещё много неприличных слов!!! =(((((

    ОтветитьУдалить
  3. не знаю как вам но мне опевещение приходило о живанши и москино.Могу даже скрины кинуть

    ОтветитьУдалить
  4. мне ничего не приходило! так хотела в живанши купить пару юбок и блузки, положила деньги, захожу в плазу а магазина нет! настоящее свинство!

    ОтветитьУдалить
  5. у меня было сообщение,что живанши 16 закрывается

    ОтветитьУдалить
  6. @Nina_R_
    кинь скрин пожалуйста, чтобы моя душенька успокоилась. А то я уже накатала админам гневное письмо :}

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?