Sale in Starplaza


В Плазе началась ежемесячная распродажа:) Что-то уже купили?

Комментарии

  1. Только сейчас зашла на Стардолл и вижу распродажа)Я хоть и НеСС, но две очень милые вещички прикупила))Единственное, распродажу могли бы и побольше сделать)

    ОтветитьУдалить
  2. Я почти ничего не купила (ток браслет купила и всё).Мало очень вещей:)Согласна Julia*.

    ОтветитьУдалить
  3. о это ты вовремя написала!!! я как раз хотела в старплазу идти)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки а я почему то ничего не вижу подскажите где ее можно увидить?

    ОтветитьУдалить
  5. В старплазе, ок? Ваш кэп.

    ОтветитьУдалить
  6. я тоже не увидила ее) вы где ее видете?6 чувство?

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Просто заходите в бутики в плазе (рио, стардолл, фудж, бисоу, эвил панда) там вещи которые с красными ценниками-вещи с распродажи

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. julia спасибо)
    rockstarlera просто иногда стардолл на главной странице говорит о том, что начилась распродажа)и да у тебя 6 чувство, молодец

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?