Spoiler 19/8









Комментарии

  1. Оо еще и колготки ЛЕ старые

    ОтветитьУдалить
  2. молитесь,бабоньки,чтоб все это в плазу вышло

    ОтветитьУдалить
  3. Между прчим в спойлерах ещё шарф дкну в сердечках ! мне щас плохо станет. Это в архив чтоли попадёт? ну пипец!

    ОтветитьУдалить
  4. кстати не хватает юбки в горошек

    ОтветитьУдалить
  5. Бляя, зря я все сд потратила =____=

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. личноя на такое г... деньги тратить не собираюсь..когда уже нормальная одежда появится!?

    ОтветитьУдалить
  8. это г стоит целое состояние

    ОтветитьУдалить
  9. пиздец надо все чо тут есть продать пока это в архив не залезло О_О

    ОтветитьУдалить
  10. *поперхнулась чаем*
    Пресвятые угодники!

    ОтветитьУдалить
  11. ага. ещё осталось скубу в архив засунуть. за стармонеты:) мож они таким образом решили с торгашами боротсья?

    ОтветитьУдалить
  12. Нет ну колготки ЛЕ,это уже слишком.И как теперь покупать не дешевые вещи после этого?

    ОтветитьУдалить
  13. круто!:D надеюсь что все это будет в старплазе))

    ОтветитьУдалить
  14. а я хотююю.... очень хотююю! мне на это не накопить, а хочется, очень, даже если ценность потеряет!

    ОтветитьУдалить
  15. Прикиньте если это все копейки стоить будет7:) А у меня 325 сд :Р

    ОтветитьУдалить
  16. Для архива это слишком много вещей

    ОтветитьУдалить
  17. блииин, надо скорее продовать эти вещи пока они не вышли!!! ааааааааа

    ОтветитьУдалить
  18. стоп, люди, может это просто прикол админов? помните, эти тролллфейсы выходили? ^^ я бы с удовольствием купила хитрую гадкую морду, но они не вышли. как я понимаю, то эти вещи наверняка прикол. архив когда в плазу поподает, на него спойлеров нету.

    ОтветитьУдалить
  19. ДЕРЖИТЕ МЕНЯ СЕМЕРО!!!ОЛОЛОЛОЛО

    ОтветитьУдалить
  20. надеюсь что это не выйдет в плазу, всё станет не ценным же Т_____Т не понимаю тех, кто хотят чтобы это вышло, всё равно за те-же деньги как раньше не продашь потом это. может выйдёт магазин типо "старое новое" как минимализм и кич? хотя они не поподали в спойлеры также. не, наверняка админоиы посмеятся над нами решили!

    ОтветитьУдалить
  21. не , я бы хотела, даже если бы обесценилось)

    ОтветитьУдалить
  22. сегодня же не 1 апреля,да?
    посмотрела зарубежные популярные блоги о Стардолл - там тоже есть ЭТО.

    ОтветитьУдалить
  23. у меня сноуборд приём бесплатный. И ещё кувшин с цветами!(всё это на фото №2)

    ОтветитьУдалить
  24. Что то слишком странно, да и много) Хотя, если подумать хорошенько в пункте про мисс стардолл вордл было написано полный шкаф шикарной одежды. Может это он и есть??? Хотя вещи если честно не очень, ну кроме парочки ЛЕ и ДКНУ !

    ОтветитьУдалить
  25. Для архива много, это точно..ну если это архивы то я безумно рада....

    ОтветитьУдалить
  26. я хочу хочу хочу это всееееее

    ОтветитьУдалить
  27. очень хочу оба fake fur...
    вот не знаю что делать с одеждой, которая в наличии в шкафу имеется.

    ОтветитьУдалить
  28. таак, притаимся и подождем... лишь бы инфарктом не обернулось - у одних от ужаса, у других от счастья...

    ОтветитьУдалить
  29. Господи... шарфик ДКНУ? Наконец-то он у меня появится??? аааааааааааааааа ^^

    ОтветитьУдалить
  30. Мерлин мой, какие вещи *_*
    Шарф пусть будет лучше не от Донны, а от претти ин лав. Он реже встречается на стардолле *_*

    ОтветитьУдалить
  31. Не сказать что мне что-то сильно понравилось при всем при этом.. Ну, пару вещей я бы купила, наверное.

    Посмотрим, что это будет.

    Stasya_Sly
    спасибо ;)

    ОтветитьУдалить
  32. о, точно, как я об этом не подумала? я на 99% уверена что это для мисс стардолл ворлд(( даже немного жалко если честно)

    ОтветитьУдалить
  33. Ну точно шкаф мсв, это слишком хорошо для архива, админы такое во веки бы не выпустили...

    ОтветитьУдалить
  34. если это всё появится в архиве, то я сойду с ума!)))

    ОтветитьУдалить
  35. Не думаю,что это подарки для МСВ,так как причем тут тогда спойлеры,а во вторых там много дешевых и не очень то красивых вещей,зачем дарить МСВ хлам?

    ОтветитьУдалить
  36. оО Пипеец,хочу чтобы это всё вышлоооо ^__^ Ололо

    ОтветитьУдалить
  37. информация из клуба роялти гласит,что теперь все обновления архива будут видны в спойлерах,так то.

    ОтветитьУдалить
  38. Господи Иисусе о_О

    ОтветитьУдалить
  39. Ну, это же только предположения членов клуба роялти, а не официальная инфа от админов. Мне кажется, они и сами толком не знают, что это будет. Но если правда - то ми только рады.

    ОтветитьУдалить
  40. Ну на фиг! Поменяла я , короче, шарф ДКНУ с сердечками на старое пальто тоже ДКНУ. Терь думаю, куда колготки пристроить:))) Блин, сиреневые в базар кидать за пятьсошник рука не поднимается. Они щас за 2500 продаются. А вдруг так бац в понедельник - заходи в плазу и покупай за 50 (или сколько они там стоили, не помню). А некоторые раре тут вообще за монеты. Больше всего хочу эти меховые воротники. b-(

    ОтветитьУдалить
  41. оооооо ептааа.....хочу!!!
    ааааа *шлепнулась в обморок*

    ОтветитьУдалить
  42. девушки этот шарфик не от динку ато пети лов я его у одной куклы увидела к прошлогодней смв

    ОтветитьУдалить
  43. Прочла в других блогах что это будет в магазине только для роялти

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?