Вспомнить всё: Voile Gifts

Сегодня мы продолжаем наше знакомство с днями прошедшими, вспоминаем, как всё было на стардолле. Итак, машина времени останавливается именно в то время (2008-2009 г.), когда пользователям стардолла стали приходить сообщения, в которых агитировали приобрести членство СС или стардоллары. Воспользовавшиеся этим предложением получали в подарок эксклюзивное платье от Voile. Этих сообщений было очень много, помню, что именно в тот момент я и решила стать суперстар. Какие-то платья были прекрасны, какие-то ужасны, а некоторые даже стали очень редкими и востребованными. Нажав на «Узнать больше», вы сможете увидеть все эти эксклюзивные платья.

Все картинки кликабельны
В этом сообщении, стардолл в благодарность за то, что вы являетесь СС, дарит на выбор 1 из 3 платьев от Volie






Комментарии

  1. Помню-помню, их было так много) Некоторые до сих пор валяются у меня в хранении* Еще были хэллоуинские акции

    ОтветитьУдалить
  2. Большинство платьев до сих пор валяются в базаре до 10 сд, насколько я поняла, то ценные фиолетовое с большим цветком, короткое голубое с пышной юбкой, про другие не знаю:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ещё предпоследнее синее с открытыми плечами дорогое. Коричневое с зеленым поясом тоже не дешевое, но можно найти по приемлемой цене. Оч.хочу фиолетовое с бантом, но ни разу не попадалось.

    ОтветитьУдалить
  4. я по акции получила черно-белый костюм и продала на удивление дорого для тех времен ОО

    ОтветитьУдалить
  5. Помню)) Раньше много получала таких. Вообще ранее было очень много хороших акций с красивыми вещами.. Сейчас в этом плане как-то похуже.

    ОтветитьУдалить
  6. ээ, так вот в чём секрет((( я далго уже с ума схожу с того что почти все вещи из вуаль бесплатны были О__О а виолетовое с цветком огромным врера за 7 видела, но дура не купила(

    ОтветитьУдалить
  7. ААААААААА супеееер!!! хочу те года!! >< куплю у кого есть второе платье!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. ТО купила) теперь ищу 12 с конца бирюзовое короткое

    ОтветитьУдалить
  10. Платье МакКуина тоже довольно редкое, я его не дешево покупала...

    ОтветитьУдалить
  11. Девченки, посоветуйте плиз:)
    Стоит покупать третье платье за 9 сд?

    ОтветитьУдалить
  12. RockStarLera, тоже за 9 только что его видела.. не купила. =/
    Но как-то фиолетово. Понадобится, думаю, найду ещё раз)

    ОтветитьУдалить
  13. А я сижу и ломаю голову, надо оно мне или нет :)
    Вдруг подорожает, кто знает :)
    Эх... куплю наверное :)

    ОтветитьУдалить
  14. 9 сд - не деньги, берите ;)
    оо, у меня были все платья после Alexis dress

    ОтветитьУдалить
  15. ей ChuFu а может ты их продашь если они те не нужны

    ОтветитьУдалить
  16. вроде еще зеленое,с бантом ценное.Шестое сверху.

    ОтветитьУдалить
  17. Далеко не всё. Если колучится, то ещё кину картинки)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?