Miss Stardoll It`s Cool Blog - Голосование 3 тура

Приветствую всех! Спешу к вам, чтобы начать голосование 3 тура нашего конкурса!

К нашему большому сожалению, не все участницы выполнили задание тура.
Вот список:
1) Anna-Kler
2) Rosett_Angel
Мы вынуждены исключить этих девушек из конкурса. Желаем им удачи в будущем!
А теперь перейдем к голосованию. Голосовать за понравившуюся работу можно до 15.10.2011.
Заданием этого тура было создание новой внешности русскоязычного администратора Stardoll  - nastya_stardoll.
В этом туре будут отчислены 13 человек.
Вот работы наших конкурсанток:
1. 1oceana1
2. Animeska
3. Barbara-Squeen
4. ChuFu
5. DESHanime98
6. emilyeeeeee
7. Froggy_Kannibal
8. iFIJI
9. KatyaCharm
10. Kelly_Hilton
11. koshka-trishka2
12. liliay97
13. MadDrumFairy
14. mann22
 15. mari4e4ka2010
16. Marmeladnaya
17. Meguesi
18. milashkapear
19. MissAllya1990
20. ms.owl
21. musik1999
22. Naticats
23. Osoka
24. pantera77789
25. Polino4ka
26. TOOvague
27. Vicky_li
28. Vikaka1995

Комментарии

  1. Разрываюсь между musik1999 и Vicky_li
    Наверно, выберу последний вариант, хотя причёску бы другую выбрала, эта девушка больше похожа на русскую (:

    ОтветитьУдалить
  2. Обращаясь к девочкам, которые фотошопили картинки и делали дополнительно наряды. Я написала правила конкурса не по-русски? И задание этапа тоже было написано не по-русски? По-русски? Так в чем же дело?
    Я не хотела принимать ваши работы, и на следующих этапах не приму, если не будет все строго по правилам.

    ОтветитьУдалить
  3. как-то номера не по-русски расставлены! ><
    мне кажется,что под самим фото нужно номер ставить,а не над ним
    это запутать может.

    ОтветитьУдалить
  4. Взбесил вариант 1oceana1 - простите, но это как-будто шлюха при дороге т.т Проголосовала за musik1999

    ОтветитьУдалить
  5. Разрываюсь между 5 и 16,наверное выберу номер 16 милашкупеар.Но у емилииии тоже красивая работа,но нет номер 16 порвился больше,гламур

    ОтветитьУдалить
  6. Cool_Girl, без матов Т_Т А я за Боженку)))

    ОтветитьУдалить
  7. Barbara-Squeen
    хотелось бы чтобы настя стардолл выглядела именно так

    ОтветитьУдалить
  8. Извените,но у меня вопрос: почему с каждым голосом у конкурсанток меняются результаты,и не ввысь а наоборот вниз.???что то нитак с этой штуковенкой

    ОтветитьУдалить
  9. kyzyu, потому что полоска отображает проценты, а не голоса. Плюс одновременно голосуют много людей. Если у одной участницы остается одно и то же количество голосов - процентное соотношение относительно других участниц может поменяться, соответственно и полоска уменьшится.

    ОтветитьУдалить
  10. KatayCharm
    просто этот образ понравится большинству пользователей русского стардолла
    ну мне так кажется

    ОтветитьУдалить
  11. emilyeeeeee понравилась.
    голосую. :D

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки всем желаю удачи!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. У Vicky_li как-то больше с Украиной ассоциируется:)

    ОтветитьУдалить
  14. Кошка-Тришка, это лишь из-за Юлии Тимошенко ;)
    На самом деле в древней руси были такие причёски.

    ОтветитьУдалить
  15. liliay97
    Ну она мне больше всего нравится...

    ОтветитьУдалить
  16. за mari4e4ka2010
    не особо попосово и для админа девчачего сайта самое то

    ОтветитьУдалить
  17. Leen_Moro, я об ассоциациях, а не истории:)

    ОтветитьУдалить
  18. ну вот, я в скайп кинула а ты вышла :ОО

    ОтветитьУдалить
  19. KatyaCharm глаза замечательные, только меня смущают чёрные брови..

    ОтветитьУдалить
  20. Фей, завтра добавлю, на голосование неделя есть;)

    ОтветитьУдалить
  21. за emilyeeeeee. очень понравилось лицо, нежное

    ОтветитьУдалить
  22. Да уж, я в пролете... Хе-хе...

    ОтветитьУдалить
  23. http://clck.ru/MTaF
    Вот моя работа* Надеюсь примут с опозданием, т.к. мне же хуже.

    ОтветитьУдалить
  24. тань, ок, щас кину в гостевую

    ОтветитьУдалить
  25. аннафолет,ну так это же не правильно!у одной девочки я наблюдала 11,5% и 6 голосов,а сейчас у неё всеголишь 3 процента и также 6 голосов.Интересно а принимать в следующий тур будут по колличеству голосов или процентов.???

    ОтветитьУдалить
  26. аннафолет,ну так это же не правильно!у одной девочки я наблюдала 11,5% и 6 голосов,а сейчас у неё всеголишь 3 процента и также 6 голосов.Интересно а принимать в следующий тур будут по колличеству голосов или процентов.???

    ОтветитьУдалить
  27. kyzyu, включи логику. Не важно, по процентам выбирать или по голосам, понимаешь? 100 процентов от всех голосов будут делится между участницами. Чем больше голосов - тем меньше у каждой процентов, но их всегда будет ровно 100 на всех. Не нужно игнорировать математику:)

    ОтветитьУдалить
  28. iFIJI,как и я:D
    но в этом же ничего страшного нет^^

    ОтветитьУдалить
  29. Marmeladnaya мне как то она больше по душе!

    ОтветитьУдалить
  30. C разницей в том, что я вылечу а ты нет :D

    ОтветитьУдалить
  31. Блин, я тоже могу вылететь:((

    ОтветитьУдалить
  32. блиин, я тоже получается вылетаю >< обидно.
    П.С. голосую за KatyaCharm
    ------------------------------
    DESHanime98

    ОтветитьУдалить
  33. Froggy_Kannibal нравится, голосую :X

    ОтветитьУдалить
  34. ы.я походу в пролете ТТ

    ОтветитьУдалить
  35. LeenMoro, спасибо огромное за поддержку! :)

    ОтветитьУдалить
  36. Девочки не растрайваетесь,этоже не последний конкурс в блоге.Будут ещё.А я проголосую за milashkapear,очень элегантно.Думаю Настье нужно быть такой.А то всё время она как дошкольник-переросток

    ОтветитьУдалить
  37. Я думаю,что каждому здесь не хватает знания русского языка!Если было бы написанно создайте только макияж,то другое длео,но в задании было написанно изменить всё!Эх вы,ничего читать не умеете.Хоть и всёже все скопировали тупо своих кукол,у меня остаётся выбор или на претиндентке под номером 7 или 18.Но остановлюсь на 18,уж больше похожа на админа.

    ОтветитьУдалить
  38. Хаха, знания русского языка :) Мда уж, Эрика, прежде, чем критиковать девочек, для начала, откройте орфографический словарь и проверьте правильное написание слова "претиндентке"! Я уже молчу о пунктуации :)

    ОтветитьУдалить
  39. Хочу задать вопросик:Я сегодня и вчера проголосовала за фрогги,но когда сегодня проголосовала у неё как и были эти долбанные 6 голосов так и остались.Поспрашивала у друзей,они тоже такое наблюдают у всех участниц.Голоса не меняются больше!почему?
    И хотела бы посоветовать тем,кто придумал конкурс.Милые мои,я думаю если вы уберёте всех тех у кого мало голосов(от1 до 6),то будет не честно.Так как я уверена ,половину девочек выпрашивают голоса,а второе .Ну сами подумаете,кто захочет голосовать за претинденток у которых по 30 и выше голосов?Только их друзья!которым может и не нравится их работа,но голосуют!Короче говоря не провосудие!Я знаю из этого списка много девочек,и по моему выводу как раз таки должна стать MISSSIC,не девочка у которой много друзей и за неё голосуют как за друга,а нормальный человек.Вот возьмём туже фрогги,она прелестный человек,да аппорты неоч,но зато с ней очень хорошо общаться.Если вас это не устраивает,то тогда вообще запишите на конкурс Этану,хотя у вас уже тут есть одна такая....Эх куда смотрите.Мне жаль половинну достойных из этого списка девочек.

    ОтветитьУдалить
  40. lilianna, от одного человека засчитывается один голос за все голосование - это не МСВ, где каждый день нужно голосовать, тут совсем другая система "опросника"
    Про честно-не честно обсуждается практически на каждом конкурсе - если нет реальных предложений как избежать накрутки голосов - говорить не о чем. Если нет доказательств, что голоса выпрашивают - тоже.
    Конкурс не на количество друзей, а на выполнение заданий. Кукла оценивалась с самого начала - есть твой канидат в списке - значит она уже достойная участница. В конкурс взяли тех, кто согласился участвовать в нем на поставленных условиях, поэтому странно слышать предложения взять Этану или обвинять нас в отсутствие правосудия.

    ОтветитьУдалить
  41. lilianna, а ничего, что ты только 1 раз голосовать с одного айпи можешь?
    У девочек, за которых отдано больше всего голосов и правда очень красивые работы. Нет доказательств - нет вины.
    Я так и не поняла, чего ты хочешь. Должны выиграть приятные в общении люди? Смотря для кого. Если по твоей логике действовать, то пусть выиграют мои подруги, ок? Вы не против? Так как для меня именно они - самые приятные в общении.
    Если не честно считать проигравшими людей с наименьшим числом голосов, то как тогда честно?

    ОтветитьУдалить
  42. да,это я знаю,что однин раз за одного человека,но и этот один раз не защитался!как был у неё 6 так и осталось!

    Это мой вывод,которым я делюсь с окружающими.

    ОтветитьУдалить
  43. А по поводу выпрашивания голосов,я бы так не думала вам,так как у меня есть доказательства,что одна из конкурсанток с большим колличеством голосов,просит ,чтобы за неё проголосовали.У меня уже множество есть от неё лс где пишет она чтоюбы проголосовали за неё,есть в чате.Я могу в любой момент всё это выложить,но я жду,что после прочитанного этого сообщения,она сама признается.

    ОтветитьУдалить
  44. lilianna, пока я вижу одни слова, без доказательств. Ждешь признания - жди, но в таком случае на нечестность нам не жалуйся.

    ОтветитьУдалить
  45. может будет лучше ,если все ,кто за кого голосуют будут пистаь сюда,а вы потом в конце просто подсчитаете голоса?хотя половину так и делают.Просто не знаешь,кто за кого голосует.

    МУМУ без обид и АННА ФОЛЛЕТ .

    Кстати я так и не поняла,почему голос не защитался и не у меня одной?

    ОтветитьУдалить
  46. lilianna, а знание кто за кого голосовал что-то дадут? Если люди, у которых голоса выпросили тут напишут за кого они проголосовали - ничего не изменится, поэтому смысла нет. На выборах мы тоже тайноголосуем, нет в этом ничего срашного.

    Ты уверена, что голос не засчитался? У Фрогги было 5 голосов, ты проголосовала - отобразилось 6, потом снова 6, конечно. Так не может разве быть?

    ОтветитьУдалить
  47. Оох, извиняюсь за опечатки =\

    ОтветитьУдалить
  48. АННА фОЛЛЕТ,нет,когда моя подружка за неё проголосовала ,тогда стало 6 голосов,а когда я проголосовала как и были 6 голосов так и остались.
    а чтобы все писали за кого проголосовали,это вроде удобнее,просто так не запутаешься

    ОтветитьУдалить
  49. Я наверное проголосую за milashkapear,работа нормальная,просто очень много блеска

    ОтветитьУдалить
  50. lilianna, странно, раньше не сталкивались с техническими проблемами с этими опросниками.
    Я наоборот считаю, что это вызовет больше путанницы, регистрирование дополнительных учеток на блоггере и усугубление ситуации.

    ОтветитьУдалить
  51. анна фоллет,хотя и это верно,но ведь опросник также можно обмануть,ну регистрация тех же аккаунтов(поддельных)

    ОтветитьУдалить
  52. У milashkapear и вправду многовато блёсток,но всёже выберу её



    ,извените,а кто может дать ссылку на питомцев от пэт и портер?как их вообще найти в плазе?

    ОтветитьУдалить
  53. lilianna, Нет, опросник обмануть сложнее - тут не нужны дополнительные учетки и видны ip-адреса c которых голосовали.

    rezo, starplaza - декор - первый магазин в списке

    ОтветитьУдалить
  54. малашкапеар это та которая в ретро стиле с красной помадой,а не с блестками на глазах

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?