Starmovie


Комментарии

  1. это только тем, кто роялти прислали письма? И функция только для роялти будет, да? =(((

    ОтветитьУдалить
  2. THIS WEEK: STARMOVIE IS ROYALTY ONLY!
    только для роялти, паходу)

    ОтветитьУдалить
  3. Помню, год или два назад, на стардолле был опрос, в котором нужно было предложить свои идеи по улучшению сайта, и, среди прочих моих предложений, была возможность создания мини-фильмов, а именно захват видео, использование различных стилей переходов от кадра к кадру, использование эффектов на отредактированное видео/картинку и т.д. Будут ли все эти функции или нет, узнаем во вторник, но то, что мы сможем стать 'сами себе режиссеры' уже хорошо, на мой взгляд:)

    ОтветитьУдалить
  4. А сегодня разве не вторник?

    ОтветитьУдалить
  5. появилось но я что там ничего не могу понять(

    ОтветитьУдалить
  6. Если кто допетрил как видео снимать напишите тут

    ОтветитьУдалить
  7. Блин,разве только для Роялти?Если бы было написано только для них не было бы уточнения В ОСОБЕННОСТИ.
    Хз,но я роялти у меня появилась .Незнаю как у вас,нуу у кого нету такого -не горюйте.Интерфейс дерьмо.Реально.Когда уменьшаешь\увеличиваешь что-то,это уже записывается,так же нет ни какх переходов ит.д.Если добовлять куклу,то мэйка нету.Полный бред.В дальнейшем и 12 сд стоить не будет.Да и думаю они лопухнулись с этим,легче для удовольствия скачать сони вегу и сидеть задротить : )))

    ОтветитьУдалить
  8. Мне кажется, это будет гавно. Какой кайф в фильмах,если куклы не двигаются(я уверена)?

    ОтветитьУдалить
  9. Герда согласна с тобой, бредовщина какая то, нереально нормальное что то снять) так что девочки у кого не появилась эта функция не переживайте даже, х у и т а это)

    ОтветитьУдалить
  10. Хрень полная! Даже время на это не буду тратить!

    ОтветитьУдалить
  11. ДеткаК.,там где находится "салон красоты,блог,(и тут должно быть стармуви,спроектируй и продай...." на этой части)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?