Распродажа 50 %


С сегодняшнего дня в StarPlaz-e стартовала 50% распродажа. Которая, на мой взгляд, не так уж и велика - в некоторых магазинах только одна вещь продается со скидкой. Но, в целом, я рада этой распродаже :)

Вещи со скидкой можно приобрести в магазинах:
Bisou
Evil Panda
Tingeling
Stardoll Boys
Fallen Angel
Folk
Voile (платья со скидкой искать по поиску)
Rio

Приобрели ли вы какие-нибудь вещи?

P.S. Невнимательный автор выражает благодарность: oODarkWingsOo, Gidropony и My Marshell за хорошие дополнения:)

Комментарии

  1. Да, купила себе зонтик в Evil Panda. Удивило то, что там на распродажу поставили очень старенькие вещи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный26 января, 2012 16:03

      По такому случаю, я, пожалуй, закуплюсь старыми вещами. Потом ностальгировать буду. Поскольку я вначале даже не обратила внимания, что продают еще очень старые вещи:)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Анонимный26 января, 2012 16:04

      Спасибо. Добавила.

      Удалить
    2. Анонимный26 января, 2012 16:44

      А в Voile что на распродаже? Я магазин просмотрела, что-то найти не могу.

      Удалить
    3. Анонимный27 января, 2012 01:20

      Посмотри по поиску, там несколько платьев с красными ценниками

      Удалить
    4. Анонимный27 января, 2012 10:33

      О, спасибо большое. Я по поиску не догадалась глянуть, а в магазине их нет.

      Удалить
  3. в Рио еще платье на 6-ой странице :3

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?