Basic Decor in StarPlaza


Сегодня, в StarPlaz-e, наконец-то вышла мебель от Basic. Во-первых, мне очень нравится качественная прорисовка вещей - не уступает тем, которые можно приобрести за стардоллары. (например: синий диванчик от Basic чем-то напоминает Lapis Future Sofa марки Penthouse стоимостью 14 сд). Во-вторых, абсолютно все вещи за стар-монеты, а это значит, что теперь и неСС могут довольно красиво обставить свои апартаменты. Ну и в-третьих, есть 5 цветовых решений однотипной мебели - синий, зеленый, красный и желтый.
На мой взгляд, это очень хорошее обновление в StarPlaz-e.
Приобрели ли вы какие-нибудь вещи?

Комментарии

  1. Как по мне - классное обновление)) Главное, что доступно каждому!)

    ОтветитьУдалить
  2. Еще не решила, что покупать. Но что-нибудь обязательно куплю. Я давно хотела какой-нибудь простой диван)

    ОтветитьУдалить
  3. рамки!!! урааааа!!! rergk. только рамкиЮ а потом подумаю что ещё

    ОтветитьУдалить
  4. Вся мебель одного цвета 850 см:)
    Вся-вся мебель 4250 см:)

    ОтветитьУдалить
  5. АААААААААААААААААААААААААААА ЭТО САМОЕ КРУТОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ СТАРДОЛЛА!!!!!!! ВЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ КАК Я СЧАСТЛИВА!!!!!!!! НАДО СРОЧНО КОПИТЬ МОНЕТЫ)))

    на 100% уверена, что сейчас в каждых вторых апартаментах будет эта мебель :DDD

    ОтветитьУдалить
  6. мне наверное одной не нравится вышедшая мебель^^ а другим,удачных покупок)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный14 января, 2012 13:36

    Мебель из IKEA переместилась на STARDOLL !!! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. как говориться просто и со вкусом я постораю купить все что входит в желтой и голубой комнатах

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?