Для души и тела


Кто не хочет погрузиться в мечты, забыть о мирской суете и насладится моментом, нежась в своей ванной? Думаю, никто бы от такого не отказался. Я считаю, что ванная комната - неотъемлемая часть интерьера и поддерживаю LeenMoro в её симпатии к ванным комнатам :) 

У многих пользователей на Stardoll’е она есть. И я тоже захотела сделать ванную комнату в своих апартаментах и начала блуждать по Stardoll’у в поисках вдохновения. И я его нашла! 
Конечно, создание такой комнаты потребует капиталовложений, ведь никакой ремонт не обходится без затрат. Вот несколько примеров для вдохновения читателей:
Вот так я оформила свою ванную комнату: 
Она просторная и светлая. Белый цвет в сочетании с бледно-розовой и персиковой плиткой смотрится очень нежно.
А теперь хочу показать из чего сделана моя ванна. Многие вещи я нашла у себя в хранении, вот полный «список» нужных материалов: 
Материалы могут быть использованы другие. Например плитка другого цвета:
Или другие бесплатности для основы ванной. Вот что у нас получится: 


Спасибо за внимание. И помните:
«Великодушное сердце - лучший вдохновитель разума.» (А. Бестужев-Марлинский).
Ваша Анастасия

Комментарии

  1. очень красиво и оригинально=)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс статья мне понравилась!! Пойду делать ванную))

    ОтветитьУдалить
  3. товарищи случилось то чего мы так ждали о чем мы так мечтали ( барабанная дробь) это анимированый снежок но правда за 20 сд

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Девушки, извините, но по моему вы пишите не по теме!

    ОтветитьУдалить
  6. Ихихи, ванныеееее))
    Но мне кажется, это не самые достойные ванные) Есть намного лучше)
    Но эти тоже хорошенькие :)
    Настася, будем с тобой вдвоём чахнуть над прекрасными ваннами :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахах..да да, будем) я тоже их люблю..ну как их можно не любить? =)
      P.S. Пол часа искала эти ванны...это лучшие что мне попались.

      Удалить
  7. очень понравилась ванная из зимней виллы. взяла на заметку)

    ОтветитьУдалить
  8. Настася, больше всего понравился твой вариант, но по-моему слишком много розового.

    ОтветитьУдалить
  9. Итоговый вариант мне понравился больше, чем картинки "для вдохновения") Здорово)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень здорово! Можно твою статью опубликовать в журнале "Апартаменты Стардолла"?

    ОтветитьУдалить
  11. MassiPassi2000
    спасибо, я тоже не очень люблю розовый=) но как то так получилось..
    можно и другой цвет плитки использовать)

    ciwi
    да, конечно.только если она будет от моего лица

    ОтветитьУдалить
  12. Хочу сказать Автору, что ты большая умница. Интересно читать твои статьи, и думаю, что может и есть ванные получше, но на вкус и цвет фломастеры разные, потому те, что выбрала Ты для статьи тоже очень даже ничего. Продолжай в том же духе. Я теперь твой личный ПЧ ;) Успехов и вдохновения! *-*

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?