Карьерный центр

     Вы уже познакомились с новым обновлением на Стардолле? Если нет, знакомьтесь: Карьерный центр! У Роялти появилась возможность сделать карьеру стилиста.
     Я поняла эту систему так: вы отправляетесь в Карьерный центр, выбираете стилиста и отправляете ему запрос, чтобы быть наряженным. Стилист, когда придёт ваша очередь, нарядит вас, и если вам понравится этот образ, вы можете купить одежду, в которую он вас оденет. Существует и рейтинг стилистов.
Карьерный центр можно найти на вкладке Клубы и друзья. 
 Для того, чтобы перейти в Карьерный центр прямо сейчас, кликните на картинке. 
Как вам такое обновление? Думаю, что когда-нибудь оно будет доступно и для Суперстар. 

Комментарии

  1. Я купила)))Все ко мне - ник oODarkWingsOo

    ОтветитьУдалить
  2. я не смогла попасть в студию стиля т.к. я не Роялти,а просто суперстар(
    идея супер!с удовольствием бы стала моделью

    ОтветитьУдалить
  3. стань моей моделью) может я пойму тогда как там все происходит))

    ОтветитьУдалить
  4. И ко мне заходите :) Постараюсь подобрать для Вас наряд по вашему вкусу. Красиво и дешево! ник- DESHanime98

    ОтветитьУдалить
  5. "вы можете купить одежду, в которую он вас оденет."
    хм.. интересно, а если он(стилист) оденет меня в ле, то я смогу кипить эти вещи(из ле)??

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Someone, я задаюсь тем же вопросом... как-то стремно одевать моделей в таком случае, не поняв эту новую функцию до конца)

    ОтветитьУдалить
  8. Someone,если я разобралась,то можно одевать только в одежду из плазы,и ЛЕ и антидота там нету.
    И ещё,у меня вопрос ко всем,может у кого то тоже так:я допустим хочу отправить заявку чтобы меня одели,а мне пишут что я уже отправила заявку,или у меня слишком много неотвеченных запросов.Я вообще даже смысла предложения не поняла.И я не могу никому отправить

    ОтветитьУдалить
  9. меня одели. пришло сообщение, по ссылке перенесло в примерочную starplaza с одеждой. т е мне подобрали наряд из того что и так продается. и если понравилось, я могу купить.. а я и так могу купить ведь. какая занятная бессмыслица

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вообще тот человек, который одевал, получает проценты, если ты что-то купила из этих вещей.

      Удалить
    2. Ну смотри вот тебя одели и тебе например очень понравился этот look и ты решила одеться так же только уже в своих апартаментах но некоторых вещей у тебя нету и ты можешь пойти и купить их в плазе

      Удалить
  10. По-моему веселая штука. Похоже на реальность. Простор и раздолье для тех, кто всегда мечтал сделать шоу в духе "Снимите это немедленно" на старе.

    ОтветитьУдалить
  11. MELISA-ALISA - добро пожаловать!:3

    ОтветитьУдалить
  12. Рейтинг стилистов составляется по количеству созданных образов и количеству вещей которые были куплены из этих образов)

    ОтветитьУдалить
  13. Люююди,как вы сделали интерьер??а то у меня как подвальный цех :О

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там когда к себе заходишь в эту студию сбоку настройки есть там два варианта интерьера а остальную мебель сама туда переносишь)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  14. Анонимный18 января, 2012 22:41

    хочу моделью стаааать...

    ОтветитьУдалить
  15. Заходите ко мне :) Ник You_Ice_Queen

    ОтветитьУдалить
  16. xFlippy. Может, заглянете в мое подпольное производство :DDD

    ОтветитьУдалить
  17. хм...а что надо каждый день по 149 платить чтобы быть стилистом?

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный19 января, 2012 07:14

    Ladycaramelstar, перезайди. У меня тоже сейчас высветилось сообщение, что я могу купить её за 149 сд,, хотя я её уже вчера купила)

    Идея вообще классная :)
    Приглашаю SomeBrandy
    :3

    ОтветитьУдалить
  19. Уу.. скорей бы я роялти стала.. осталось, правда 86 дней -_- Но может они скоро сделают для сс.

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимный19 января, 2012 11:15

    Записываемся в студию ✿ LoyaSaleva ✿ на создание своего образа!!!
    Записываемся в студию ✿ LoyaSaleva ✿ на создание своего образа!!!
    Записываемся в студию ✿ LoyaSaleva ✿ на создание своего образа!!!
    Записываемся в студию ✿ LoyaSaleva ✿ на создание своего образа!!!
    Записываемся в студию ✿ LoyaSaleva ✿ на создание своего образа!!!
    Записываемся в студию ✿ LoyaSaleva ✿ на создание своего образа!!!
    Записываемся в студию ✿ LoyaSaleva ✿ на создание своего образа!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Заходите и ко мне^_^..если вы тоже стилист, то у вам я тоже с удовольствием загляну)

    ОтветитьУдалить
  22. Люди!!!Заходите ко мне!ПОЖАЛУЙСТА!А я к вам)))
    _______
    nikoli009

    ОтветитьУдалить
  23. Я sdcj1234,заходим,переделаю всех)))

    ОтветитьУдалить
  24. В этом нет ничего сложного)
    Я все сразу осмыслила)
    Мне нравится)))))

    ОтветитьУдалить
  25. народ записывайтесь ко мне в студию,буду рада вас нарядить =^_^=

    pantera77789

    ОтветитьУдалить
  26. Слушайте а стать роялити,это как бы нужно ждать целый год будучи сс?

    ОтветитьУдалить
  27. Да, покупать себе членство целый год. Необязательно подряд. У всех есть счетчик на вкладке Мой аккаунт

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?