Today's Top Trends Fashion Weekend - fashion lines

Продолжная тему модных новостей в общественной жизни забугорного стардолла, я возвращаюсь к мероприятию, прошедшему на прошлой неделе - TTT Fashion Weekend (в блоге Today's Top Trends). В прошлой статье я писала о трех журналах, сегодня напишу о целых семи коллекциях.
Первой была представлена коллекция Stardoll Roses, вдохновленная средневековьем. Сначала это напомнило мне Fiancee du Vampire, но все таки вампирская тема подразумевает аристократию, а у этой коллекции в основе идеи природы, деревни. Она простая. И, ко всему прочему, не показалось мне цельной. Это платье показалось мне лучшим в исполнении.
Вторая коллекция оказалось совсем крохотной - 4 образа - Eamonn Collins. Брюки и шорты показались мне неудачными, остались два платья - коктейльное и  вечернее. Больше мне понравилось первое.
Третья коллекция, Fearless Urban, соответствовала своему названию целиком и полностью. Все, за исключением двух нарядов, угловато и угловато весьма знатно. Я не любитель такого стиля ни в графике, ни в одежде. Поделитесь своим мнением вы, пожалуйста?
Понравилась модель, не могу упустить этого момента.
Самый лаконичный образ
Далее последовали коллекции Victory & Klaus - женская и мужская. Мужская одежда как топором вырубленная. Извиняюсь за грубое сравнение, но выглядит угловато не потому, что стиль одежды такой. Но на куклу-мальчика на стардолле, такое я бы надела
Женская коллекция меня совсем не впечатлила, по тем же причинам, что и мужская. Хотя она показалось мне довольно целостной, по крайней мере, в стиле исполнения, в деталях. Как пример выберу самое простое
Шестая коллекция, еще не последняя :) Fearless Rebelle. Вот эта коллекция, на мой взгляд, название не оправдала. Мне понравилость цветовое решение, но больше похоже на лукбук по оформлению, чем на коллекцию.
Вот она, заключительная коллекция - Flora Couture. Вдохновляться флорой, цветами в частности, для создания платьев, занятие нетрудное и распространенное, гораздо сложнее создать что-то оригинальное в этом духе. Безусловно это вечернее платье - гвоздь программы, что вы думаете об остальной коллекции?
Скажу о результатах. Самой оригинальной коллекцией признали Stardoll Roses, самой смелой -  Flora Couture, MUST HAVE -  Eamonn Collins, и самой-самой - Fearless Urban. В стороне остались обе коллекции  Victory & Klaus и Fearless Rebelle. Согласны с результатами голосований? Что вам понравилось больше, что меньше всего? Может быть, вы даже вдохновились на создание своей коллекции? Я, глядя на чужие работы, с улыбкой вспоминаю, как рисовала сама.
С ув., Follet

Комментарии

  1. Flora Couture- ШИК *____*
    Если честно, больше ничего не понравилось.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?