Exclusively on Facebook

Стардолл все плотнее сотрудничает с фейсбуком, кажется, что он скоро туда переедет. Например, последняя коллекция, нарисованная художниками стардолл уже вышла, а вот купить ее можно только на фэйсбуке.
Картинка кликабельна
Она не просто отображается в магазине только через приложение, она может быть куплена только за валюту фэйсбука. А чтобы купить валюту на фейсбуке нужно заплатить деньги. Например можно купить за 30 рублей 147 Facebook Credits. Оставшиеся сredits можно будет потом перевести в стардоллары, например. Цена не большая, оплата только осуществляется по карточке. Поэтому мне кажется, что если кто-то и решит купить себе эти вещи, так наверное фанаты Элизабет Тейлор.
Ваше мнение об этой акции?

Комментарии

  1. Ой, ну заплатила я с СМС 22 рубля, мне дали 3 валюты. Купила на пробу красное платье за 2 и пиджак с фейсами за 1. Потом посмотрела в апортах - тааакая хрень! Блин, денег жалко. Продать их нельзя. Кукла в красном платье жирная, пиджак страшный - прорисовка полный уг! Никому не советую!ИМХО оно того не стоит. Засунула это дерьмо в хранение(

    ОтветитьУдалить
  2. простите, что не в тему !
    но вот идёт ведь акция (или как ещё назвать) за стардоллары и монеты одежда .
    а какого числа кончиться ?!
    ещё раз простите !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нигде этой информации никто так и не нашел. Скорее всего до конца недели, но это только мое предположение)

      Удалить
    2. надеюсь что нет !
      я не успеваю получить последнюю курточку
      я сейчас уже такое продаю
      просто на жертвы уже иду
      ради того что бы стардоллары получить и получить эту чёрную курточку
      я просто уже 2 раза стардоллары покупала

      Удалить
  3. Я из Украины, взяла один кредит за 3 гривны, купила клатч. Он сам из Перфект Дэй. Красивый:3

    ОтветитьУдалить
  4. Дороговато!Для одежды из стардолла!
    Купила,теперь ЭТО валяется в хранении(
    Лучше бы сделала куклу не суперстар по специальному предложению суперстар за 45 рублей

    ОтветитьУдалить
  5. да, на платье и жакете тоже марка Перфект дЭй.

    ОтветитьУдалить
  6. все наряды из перфект дэй, я купила платье клеопатры (ну ничего в принципе) и клатч (хороший, мне понравился), остальное сразу видно, что беспонтовое. А кредиты фэйсбука действительно дорогая штука, в статье ошибка: за 147 рублей ты получишь 30 кредитов, если оплачивать по карте, а не наоборот.

    ОтветитьУдалить
  7. Довольно страшненький эксклюзив от фэйсбука, который нельзя будет продать если он надоест. Так, что.. воздержусь. В старплазе не мало симпатичных вещей, которые можно купить за сд и даже см. не подкармливая лишний раз фэйсбук. Через фэйсбук старом не пользуюсь особо, редко захожу.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне вообще не поравилась ни коллекция ни предложенная за нее сумма, да и вообще не понимаю почему игра одна а валюта разная

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?