Free items

Привет, сегодня у нас есть возможность получить 4 бесплатные вещи.
1.Бусы от Греции:
  • Настраиваем ручной проки: 150.140.184.110 порт 3128 (если не знаете, как настроить руной прокси, читайте ТУТ)
  • Перезагружаем браузер
  • В адресную строку вставляем: http://www.stardoll.com/contest/view.php?id=2158
  • Отключаем ручной прокси
  • Авторизуемся
  • Принимаем участие в конкурсе.





2.Туфли:

+вы получаете картину, если раньше её не получили.


3.Обруч от Румынии:


4.Статуя от Чехии: (у вас должен быть хоть один starmovie)
  • Чистим историю посещений
  • Настроиваем ручной прокси: 217.196.113.81 порт 8080
  • Перезагружаем браузер
  • В адресную строку вставляем: http://www.stardoll.com/contest/view.php?id=2344
  • Отключаем ручной прокси
  • Авторизуемся
  • Участвуем в конкурсе.

Комментарии

  1. не могу туфли получить прокси не открывается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не открывается?о.0
      Попробуй с другого браузера или я тебе могу сделать.Другой прокси подсказать не могу.

      Удалить
    2. У меня с интернет экспловера попробовала не получилось...Я боюсь довать пароль

      Удалить
    3. Попробуй с Мозилы или Оперы)

      Удалить
    4. у меня мозила)так девушка сказала прокси попробую

      Удалить
  2. а туфли от какой страны? может ручной сработает?!

    ОтветитьУдалить
  3. уже не надо! это Великобритания, попробуйте ручное прокси
    92.63.5.181 :8080 я через него получила!

    ОтветитьУдалить
  4. туфли миленькие,легко получила,спасибо большое)и бусы,прокси быстрый)))а этот "мартишоровский" ободок не могу получить,видимо потому что не уважаю эту страну(((хихи )))ради статуэтки не собираюсь тратить деньги на видео...а так ты молодчинка так держать,где ты только берешь инфу на бесплатности?тебя очень не хватало этому блогу=^_^=

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень-очень приятно. Я по всем блогам лажу и выискиваю)
      Вот, попробуй с ручным: 188.173.80.134 порт 8080, для ободка)

      Удалить
    2. спасибо большое,теперь получилось=^_^= ты такая отзывчивая)))

      Удалить
    3. Спасибо и тебе, ты меня прям захвалила^^

      Удалить
  5. кстати кто не может туфли получить попробуйте эти авто-прокси anonymouse.me/ filterskip.com/ notaproxy.co.uk unblocker.biz/

    ОтветитьУдалить
  6. Хм, плакат я получила , а туфли нет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит что-то не так сделала, попробуй ещё раз. Советую с Оперы или Мозилы :)

      Удалить
    2. Я с мозилы, пробовала два раза, с первого раза ничего не пришло, а со второго вот плакат(

      Удалить
    3. Давай тогда я тебе сделаю.
      Если что, на Стардолле я: Natasha_26_98 , если надумаешь, сразу в запросе пароль кидай)

      Удалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?