Other news

Знаю, что это уже несколько запоздалые новости, но мы их еще не обсуждали и я не могу лишить вас такой возможности.

Два новых этажа в PPQ, в прежнем ценовом диапазоне. Все вещи, кроме красного велосипеда, черной обуви и ремней, нежных пастельных оттенков. Даже оформление магазина из черно-серо-фиолетового стало светло-голубо-бежевым.
Картинка кликабельна
Распродажа в магазине украшений Epiphany. Так как новость называется "final sale", то можно смело предположить, что после распродажи, старые коллекции, на которые сейчас и распространяется скидка, пропадут из магазина. Успевайте.
Картинка кликабельна
Последняя новость - новая возможность в салоне красоты. Теперь можно убрать все украшения в "шкатулку", нажав одну единственную кнопку. Какую - смотрите на картинке из Official Stardoll Blog
Мне нравится последние нововведения на сайте и общее весеннее оживление деятельности администраторов. А что думаете вы?

Комментарии

  1. мне очень понравились новые PPQ обсолютно ВСЕ вещи!такое случается очень редко)
    жаль, что украшения epiphany убирают с продажи((
    последее нововведение меня как-то не коснулось т.к. в моем салоне красоты мало бижутерии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. epiphany распродают только несколько этажей, самый первые. Базовые цепочки на них без скидок - может они даже останутся.
      Тут соглашусь, у меня тоже не слишком много бижутерии и я ничего особенного с ней не делаю. Но наверное с возможностью делать дизанерские украшения и создавать конструкторы на голове, эта функция будет очень популярна)

      Удалить
  2. Анонимный27 апреля, 2012 19:42

    Новые вещи в PPQ мне понравились. Нежные и весенние. На мой взгляд, одна из лучших коллекций, которые были в этом магазине.
    Если не забуду, то куплю что-нибудь с распродажи в Epiphany. Вещи там есть симпатичные, но украшения на стардолле я особо не ношу. Покупаю, что понравится, а потом эта вещь просто пылиться в хранении.
    Когда прочитала про это нововведение в салоне красоты, мне почему-то сразу вспомнился старый вариант изготовления уникальной прически:) Прически, которая состояла из множества розовых звездочек)
    А так к нововведению отношусь нейтрально - не особо коснулась, но то, что появилась такая функция - неплохо)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?