Платье в подарок


Сегодня на почту мне пришло предложение от stardoll приобрести членство и получить в подарок "эксклюзивное платье с одним плечом". Получить эту "прелесть" можно оплатив членство, либо купив стар-доллары.
/даты проведения этой акции, как и размер того, на сколько нужно купить - пока не оговаривается/
На мой взгляд, это платье - на любителя. Блестящее, слегка безразмерное, непонятного цвета. Хотя, с другой стороны, дареному коню в зубы не смотрят, так что.. :)
Кто-нибудь приобрел членство/стар-доллары и получил в подарок это платье?

Комментарии

  1. Я приобрела,такая радостная вся.НО!
    Платье не пришло.Что делать?
    Администрация молчит,что делать?

    ОтветитьУдалить
  2. нередко бесплатности на стардолл оказываются малопривлекательными, это, на мой взгляд, касается и данного платья и комплекта, сулящего каждому, подписавшемся на стар в твиттере, мне кажется, если деньги (или членство) пока есть, то можно не заморачиваться и не докупать еще, все равно этому платью дорога в хранение или в самый дальний угол гардероба

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже ничего не пришло...

    ОтветитьУдалить
  5. ну и платьице!и правда на любителя, а я не любительница подобных вещей!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?