Все для волос в Tress up

В Старплазе открылся замечательный магазин в разделе "Красота" - Tress UP!
Картинка кликабельна.
Скорее это напоминает парикмахерский салон, потомучто прически надеваются на куклу не как парики. Они именно изменяют прическу куклы. На прическах присутствует модный тренд ombre, а основной цвет волос будет зависеть от того, какой цвет волос у вашей куклы сейчас.
 В основном прически продаются за доллары и стоят порядка 15 сд, но есть и парочка причесок за монеты. И впервые, в магазине манекены в разнообразных позах.
В качестве декора есть выпрямитель и цветные баночки с шампунями и спреями для волос.

Комментарии

  1. Урааа!Я сума сошла и купила всее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прорисовка - зачет. Я бы тоже купила все, если бы были финансы. Так что пока что буду копить)

      Удалить
    2. ахахааа я тож сошла с ума от радости и скупила их)))

      Удалить
    3. дааа вот:* просто 2 года причесок не было вот все и от радости и скупили

      Удалить
  2. шампуни работают как декор...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль) я думала ими можно менять градиент причесок)
      Спасибо

      Удалить
  3. купила 5 причесок))))))))куплю еще с хвостиком на верх,неплохо смотрится =^_^=

    ОтветитьУдалить
  4. вау!!! я не верю!!! прически-супер! правда, слегка смутили выкрашенные в разные цвета локоны, но в целом я очень довольна!!=D

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный27 апреля, 2012 19:46

    Хотелось бы приобрести парочку манекенов :3
    Прически понравились. Спустя почти год наконец-то их дождались)
    Прорисовка хорошая. И, самое главное, радует разнообразие этих причесок.
    С удовольствием бы купила все, но пока, из-за финансов, всё же придется подождать.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?