Hot Buys Batman Necklace




Hei!
После тяжелый копаний грядок на даче я возвращаюсь в цивилизацию и продолжаю писать вам мои незамысловатые статейки^^ И сегодня наверное будет самая короткая из них. Конечно, цена явно привышена, было бы хорошо если бы вещь была нормальной, но это не самый лучший  Hot Buys из всех. Вообще, тема майских вещей мне не по душе. Все какое то ванильное, что ли. Хорошо, если не ванильное, то леденцовое, уж точно ;) Надеюсь, вам это ожерелье понравится больше чем мне.
Наш хб в реальной жизни гораздо более симпатичен, хотя бы тем, что не имеет "лединцового" строения:
Хотя и тот и тот напрягают своей формой:)
Прикупите это маленькое чудо?

Комментарии

  1. я не любительница подобных вещей,не буду покупать, да и цена не радует, не дала бы больше 7 сд

    ОтветитьУдалить
  2. Автор, прогоняй свои "незамысловатые статейки" через Ворд, прежде чем постить. "ПрЕвышена", после "вообще" запятая не ставится, "какое-то", "гораздо более" - речевая избыточность, "ледЕнцового" ;)
    Учи русский и стилистику.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне эта подвеска не очень понравилось.Уж большая очень.Слишком большая,ничего к ней подобрать не смогла.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?