Hot Buys Pin Hat + Look

 Для того чтобы приобрести вещь, кликните на изображение
Сегодня у нас вышел очередной хб, хоть и с опозданием. Интересно, все хб будут так опаздывать или только первые три?)
Вообще беретик довольно симпатичен, давно администраторы не делали шапочки в наших хб.

Было бы проще, если бы администраторы выпустили сначала курточку, а потом берет, но так как куртка выйдет аж 12 мая (др моей мамы, как мило со стороны админов^^), то мне пришлось пораскинуть мозгами и выкручиваться без неё. Что ж, это было довольно трудно, но думаю у меня это получилось:
Сегодня я сделала некий "лук-по-летнему" надеюсь, вам понравилось^^
К сожалению, с аксессуарами мы конкурсов не делаем, поэтому в этот раз конкурса не будет, но вы сможете примерить эту шапочку с курткой, на которую будет конкурс.

Комментарии

  1. ппц...заколебали со своими завышенными ценами...ну что делать придется плкупать ,раз нравится =^_^=

    ОтветитьУдалить
  2. а я думала, их за 9 сд будут продавать((( ладно, переживу уж и без этой вещи...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?