Hot Buys Polka Dot Dress + Look

 Для того чтобы приобрести вещь, кликните на изображение 

Спешу воспользоваться случаем и поздравить вас с праздником Великой Победы!
В этот весенний день у нас также появился новый Hot Buys, а именно, симпатичное красное платье в белую крапинку. Все было бы просто прекрасно, если бы не его огромная цена, которая уже ни в какие рамки не лезет. 23 стардоллара, за что, скажите мне!? За бесформенное платье, которое выглядит как пластмассовое на кукле с какими-то непонятными лямками и "корсетом", делающим все формы наших кукол плоскими...
В реальной жизни платье выглядит гораздо лучше:

Polka Dot Sleeveless Dress by Betsey Johnson

Конечно, не купить это платье я не могла, так как я собираю хб, но жаба меня конкретно "подушила" во время нажатия кнопки "купить"...
 Если же у вас все-таки есть 23 сд, то...
Конкурс
Вам понравился сегодняшний ХотБайс?
Вы купили его и хотите продемонстрировать нам свой образ?
Примите участие в ХБ Конкурсе.

Для этого вам потребуется:
Прочитать правила ⇒ЗДЕСЬ⇐ и выполнить их (для тех, кто не выполнил)
Заявки принимаются у ⇒Dimitsuri⇐ в гостевой книге до 12 мая.

ВНИМАНИЕ!!!
Минимальное количество участниц - 10, если происходит недобор, то конкурс отменяется.

Комментарии

  1. Не знаю чем тебе оно не понравилось.
    Платье лично мне - понравилось очень.
    Стиль ретро + с подходящей прической и аксессуаром = Отличный лук.
    Милая крапинка, но цена завышена. Я купила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Единственное чем оно мне не понравилось, так это ценой)))Было бы оно с за 13-16 цены б ему не было^^

      Удалить
  2. красивое платье...блин, охота купить

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?