Жилет от Шанель.

Здравствуйте! Меня довольно долго не было, я отдохнула и теперь готова работать с новыми силами.
В последнее время администраторы нас балуют новыми магазинами и обновлениями в старых. В относительно новых вещах моё внимание привлёк жилет от CHANEL tribute и я решила рассказать и показать на примере с чем можно носить жилет прямого покроя, а с чем не стоит его сочетать.
СЛЕДУЕТ СОЧЕТАТЬ С... :
1. ... такими же прямыми линиями.
2. ... юбками/брюками в пол.
3. ... короткими юбками/шортами.
4. ... облегающими вещами.
5. ... рубашкой классического кроя.

НЕ СЛЕДУЕТ СОЧЕТАТЬ С... :
1. ... пышными вещами.
2. ... кофтой с какими-либо нагромождениями в области груди.
3. ... очень объёмными вещами.
4. ... вещами, имеющими сложный геометрический крой.
5. ... чем-то по-верх жилета, при том условии, что его (жилет) видно.

Спасибо за ваше время, потраченное на мою статью и для того, чтобы, так сказать, была обратная связь я предлагаю вам сделать комплект одежды с данным жилетом и выложить его в комментарии, я дам ему оценку по 10-тибальной шкале и предложения по улучшению "общей картины".

Комментарии

  1. хорошие правила, применю к другим жилетам их, а этот не купила, не по душе:(
    Но когда у нас совпадут вещи, обязательно представлю лук на ваш суд.

    ОтветитьУдалить
  2. А я бы не сказала, что он плохо смотрится с пышными юбками... Зависит все же от фасона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, найти такую пышную юбку,что бы сочеталось можно, но я всё-таки руководствовалась большинством, большинство пышных юбок не подходят.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. НАРООООД!!В этом конкурсе , после того, как примете участие, дают бесплатное платье!!
    http://www.stardoll.com/ru/contest/view.php?id=2970
    Простите, что не по теме!

    Статья очень хорошая, мне очень понравились луки.
    Левый так вообще хурма в шоколаде))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за столь лестный комментарий.

      Удалить
    2. я вот тоже, именно от левого тащусь)

      Удалить
  5. Очень классно тащусь от первого образа! молодец!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?