Летняя игра-поиск

Всем доброго времени суток :D Вашему вниманию предлагается игра, насколько она будет интересной именно вам, я не знаю, но я бы в такую сыграла с радостью!
Итак, наша игра по мотивам фильма "Питер Пэн" и основная задача в игре - найти "клад".
Не существует точной даты окончания и не ограничено количество игроков. Все желающие приступают прямо сейчас, 9 июня, а заканчиваем мы тогда, когда первые три игрока покажут свои "клады".
Как я уже сказала, игра по мотивам фильма "Питер Пэн" и у нас есть все герои фильма, от Питера до начальника банка :D
Ваша задача - обойти каждого героя, помочь ему  вспомнить или найти что-то и взамен получить подсказку на кусочек "карты". Когда вы обойдете всех и соберете всю карту, вам предстоит найти собственно "клад" (звучит очень запутанно, но вы можете в любой момент написать мне -и я помогу).
Первым делом, вы пишите мне, я направлю вас к первому героя (у всех участников они разные, чтобы у героев не было огромных очередей сообщений). Вот, и все, что я хотела сказать, желающие поиграть - пишите RozmaryPink :D

Комментарии

  1. WendyDarlin, вот и где мне её искать?

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Да. Денежный. Но игра задумывалась, в первую очередь, веселья ради.)

      Удалить

Отправить комментарий

А что думаешь ты?